Педагогический проект "Лошадиные истории"
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
Познавательно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста.
Разработчик проекта: воспитатель ГБДОУ №15 Василеостровского района средней группы «Почемучки» Беспалова Алла Альбертовна.
Тема проекта: "Лошадиные истории".
Продукт проекта: Создание мини- музея.
Задачи:
- Обогащение и уточнение знаний о лошади, как домашнем животном.
- Развитие познавательной активности дошкольников при внедрении проекта.
- Развитие творческих способностей через интеграцию основных видов деятельности ( сочинение рассказов, сказок, рисование, аппликация, лепка).
- Формирование коммуникативных способностей при общении со сверстниками.
-Формирование речевой активности, умения высказывать предположения, активно обсуждая литературные произведения.
-Пополнение развивающей среды группы для осуществления проекта.
- Активное взаимодействие по организации родителей с детьми в совместной деятельности.
-Создание условий для комфортного пребывания воспитанников в детском саду.
Предполагаемый результат:
Удовлетворение познавательной активности дошкольников по теме проекта; выражение своих впечатлений, чувств через художественный образ; обогащение знаний детей о мире лошадей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt_loshadinye_istorii.docx | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста.
Разработчик проекта: воспитатель ГБДОУ №15 Василеостровского района средней группы «Почемучки» Беспалова Алла Альбертовна.
Тема проекта: "Лошадиные истории".
Продукт проекта: Создание мини- музея.
Цель: Формирование гармонически развитой личности дошкольника.
Задачи:
- Обогащение и уточнение знаний о лошади, как домашнем животном.
- Развитие познавательной активности дошкольников при внедрении проекта.
- Развитие творческих способностей через интеграцию основных видов деятельности ( сочинение рассказов, сказок, рисование, аппликация, лепка).
- Формирование коммуникативных способностей при общении со сверстниками.
-Формирование речевой активности, умения высказывать предположения, активно обсуждая литературные произведения.
-Пополнение развивающей среды группы для осуществления проекта.
- Активное взаимодействие по организации родителей с детьми в совместной деятельности.
-Создание условий для комфортного пребывания воспитанников в детском саду.
Предполагаемый результат:
Удовлетворение познавательной активности дошкольников по теме проекта; выражение своих впечатлений, чувств через художественный образ; обогащение знаний детей о мире лошадей.
Результат проекта:
Создание мини-музея «Кони разные прекрасные», продукт коллективной работы «Карусель с лошадками», создание альбома «Моя любимая лошадка», создание фотоальбома «Лошади в нашем городе», детские работы по рисованию и по лепке.
Мотивационный этап:
Как помогает лошадь человеку?
Каких вы знаете сказочных лошадей? Почему человек любит лошадей? Какие бывают лошади?Где они живут и что едят
Проблемная ситуация: в группе появляется игрушка Лошарик, он ищет настоящих друзей. Ребятам Лошарик рассказал грустную историю о том, как плохожить без друзей.
Можем ли мы помочь Лошарику? Что нужно для этого сделать? Как надо себя вести, (какие совершать поступки), чтобы обрести себе друга? Что такое дружба?
Подведение итогов:
Как вы думаете лошадкам нравится у нас в группе?
Может ли человек дружить с лошадками? Почему ты так думаешь?
Как вы думаете можно ли в квартире держать лошадь? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "История родного края"
Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе, является воспитание у детей любви к Родине, родному краю. Представление о Родине начинается у детей с картинки, слышимой ...
Педагогический проект “История Пуговицы”
Знакомство с пуговицей, через развитие мелкой моторики рук....
Педагогический проек "Истории рассказанные посудой"
Реализация системно-деятельностного подхода с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Истории рассказанные посудой". Формирование у детей познавательного интереса к окружающему их миру вещ...
Доклад на педагогический совет "История возникновения сюжетно-ролевой игры"
история возникновения сюжетно-ролевой игры...
Педагогические науки. «История родного края как постижение национальной культуры России»
12. Педагогические наукиВоспитатель высшей категории Шмелева Г.И.МАДОУ № 30 «Ладушки» «История родного края как постижение национальной культуры России»АСОУ (г. Москва)Анн...
Педагогический проект «История новогодней игрушки»
Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи ес...