Конспект НОД во 2 младшей группе «Домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы с элементами средств ТСО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.doc | 37.5 КБ |
domashnie_zhivotnye.ppt | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 1161 структурное подразделение № 6.
Конспект НОД
во 2 младшей группе (3-4 лет) № 1 "Ладушки"
«Домашние животные»
Воспитатель:
Архипова Ольга Витальевна
Москва 2014-2015 учебный год.
Цель:
- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
- Закрепление представлений о домашних животных.
- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".
- Воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать.
- Дать понятие слову "Домашние животные".
- развивать у детей умение слушать и узнавать звуки издаваемые животными.
- продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя пальчиковую живопись.
Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО:
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: Игрушка - кошка, мячик, использование средств ТСО (презентация).
Раздаточный: Лист бумаги в форме круга, емкости с разной краской, влажные салфетки.
Предварительная работа:
- Чтение художественных произведений о домашних животных (собаке, кошке, корове, курице и др.). Чтение сказки “Зимовье”.
- Ознакомительная беседа на тему: "Домашние животные".
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости:
«Мяу-мяу», - говорит.
На окошечке лежит,
Пьет из миски молоко,
Вы узнали - это кто? ...
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей из деревни - домашних животных. Давайте с вами угадаем кого она пригласила.
Воспитатель: (Раздается голос кошки СЛАЙД 1) Ой, ребятки скажите кто это?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно, посмотрите на неё. А угадайте кто так кричит? (Раздается голос собаки СЛАЙД 2).
Дети: Собака.
Воспитатель: Молодцы. А это кто? (Раздается голос лошади СЛАЙД 3).
Дети: Лошадь.
Воспитатель: Правильно. Слушаем дальше. (Раздается голос коровы СЛАЙД 4).
Дети: Корова.
Воспитатель: Умнички, ребята. Кого еще кошечка пригласила? (Раздается голос овцы СЛАЙД 5).
Дети: Овца.
Воспитатель: Правильно, свинья. Слушаем дальше. (Раздается голос свиньи СЛАЙД 6).
Дети: Свинья.
Воспитатель: Молодцы. А это кто? (Раздается голос козы СЛАЙД 7).
Дети: Коза.
Воспитатель: Правильно это коза. Молодцы вы всех угадали. А теперь ребята давайте с вами поиграем в игру "Кто детеныш?", вставайте в круг.
Игра «Кто детеныш?» (игра в кругу с мячом)
Кто детеныш у коровы?
Кто детеныш у козы?
Кто детеныш у собаки?
Кто детеныш у кошки?
Кто детеныш у лошади?
Кто детеныш у свиньи?
Воспитатель: Молодцы, ребята вы правильно назвали всех детенышей! Садимся на свои места. Мы поиграли с вами в мячик, а давайте и нашей гостье-кошечке подарим мячики, ведь у неё сегодня день рождение. Сделаем ей подарок?
Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо. Ребята посмотрите какие у меня мячики, скучные и некрасивые, а давайте украсим их. Будем украшать мячики?
Дети: Да.
Воспитатель: Предлагаю нарисовать на мячиках пятнышки. А рисовать мы будем своими пальчиками. Закатайте рукава. И посмотрите, как это делаю я: указательным пальчиком я буду рисовать, а остальные спрячу в кулачок. Теперь я опускаю пальчик в краску и ставлю отпечатки-пятнышки на своем мячике. Вот так. Много раз. Ведь пятнышек должно быть много чтоб мячик был красивым. Если краска закончилась, то окунаю пальчик в краску еще раз. Посмотрите, какой красивый мячик получился. Палец грязный, что нужно сделать?
Дети: Вытереть влажной салфеткой.
Воспитатель: Правильно. Теперь и вы можете приступить к работе.
Воспитатель: Вероника, каким цветом ты рисуешь?
Вероника: Зеленым.
Воспитатель: Арина, чем ты рисуешь?
Арина: Пальчиком.
Воспитатель: Арсений, а ты каким цветом рисуешь?
Арсений: Синим.
Воспитатель: Ульяна, а что ты украшаешь?
Ульяна: Мячик.
Воспитатель: Кто закончил может вытирать пальчик салфеткой.
Воспитатель: Какие вы молодцы, у всех получились такие красивые мячики, давайте подарим нашей гостье. Вот тебе именинница, с днем рождения тебя!
Итак, ребята, лошадь, кошка, корова, коза, собака, свинья, овца. Кто это?
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Правильно ребята это домашние животные они живут рядом с людьми. Люди заботятся о них.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»...
Конспект нод в младшей группе «Домашние животные»
Конспект нод в младшей группе Образовательная область--- познав...
Конспект занятия в младшей группе. «Домашние животные»
Приходит в гости кот в сапогах!...
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
laquo;Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: Обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. развитие всех компонентов устной речи детей,...
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»
Продолжать знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека...
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей...