Презентация авторской дидактической игры "Весенняя картинка". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Игра предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) на тему
Дидактическая игра "Весенняя картинка" проста в изготовлении, предназначена для выкладывания детьми на фланелеграфе или ковролине. Можно использовать на комплексных занятиях с детьми младшего дошкольного возраста. Цель игры: формировать представления детей о цвете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая авторская игра "Весенняя картинка" для работы с детьми младшего дошкольного возраста | 1004.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Собери полянку» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: формировать представления детей о цвете. Способствовать умению выбирать нужные объекты и выкладывать их на ковролине синхронно с текстом стихотворения. Развивать мелкую моторику. Способствовать развитию связной речи детей, как основы интеллектуальной деятельности (активизация словаря: «ручейки», «журчат», «солнышко», «лучики», « земелюшка », «птички певчие», «венок», «подснежники»). Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе , договариваться , уступать, сопереживать героям и помогать. Воспитывать эстетическое восприятие природы.
Материал: вырезанные из цветного картона (на «липучке» для ковролина ) цветы, трава, ручейки, солнце, лучики, птички.
Проведение игры I вариант: Взрослый читает стихотворение от имени Солнышка и просит ребёнка найти лучики и назвать, какого они цвета. II вариант: Взрослый читает «Весеннее стихотворение» и предлагает ребёнку выложить на ковролине весеннюю картинку, называя цвет каждого предмета. III вариант: Дополнительно к весенней картинке с помощью взрослого выкладываются другие предметы: цветы, ручейки, птицы. Педагог спрашивает у всех детей, какого цвета эти предметы. IV вариант: Ребёнок выкладывает самостоятельно картинку после чтения взрослым стихотворения и называет цвета, которые он знает. V вариант: Дети слушают стихотворение и , помогая друг другу, выкладывают весеннюю картинку. Педагог просит назвать цвета, которые они знают, называет дополнительные цвета (розовый, голубой, чёрный, белый). Дети повторяют и находят предметы, названного цвета.
«Солнышко» «Здравствуйте, дети! Я радо вас встретить, Как вы, наверно, успели заметить, Лучики-детки мои потерялись, Все по полям, по лугам разбежались. Не встречались вам в пути? Помогите их найти!»
«Вот спасибо, помогли, Всех детей моих нашли!»
Весеннее стихотворение Вот уж ясно солнышко Припекло, припекло. И повсюду золото Разлило, разлило. Ручейки на улице Всё журчат, всё журчат. Птички певчие К нам летят, к нам летят… Расцвели подснежники Да в леске, да в леске. Скоро всей земелюшке Быть в венке, быть в венке.
После игры педагог предлагает нарисовать свою весеннюю картинку
Презентацию подготовила педагог дополнительного образования Кизейкова Тамара Владимировна ГБДОУ детский сад № 2 Колпинского ра г. Санкт-Петербурга В презентации использована авторская игра «Собери полянку» и рисунки детей старшей и средней группы детского сада
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта на Городском Методическом объединении. Тема «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Представление опыта на Городском Методическом объединении.Тема «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»Я сегодня постараюсь рассказать вам об уникальн...
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2016-2017 учебный год.
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающи...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с использованием исследовательской технологии с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: "Фруктовое ассорти"
Конспект составлен для работы с детьми младшего возраста. Поощрять умение детей различать, называть фрукты по внешнему виду по описанию. Расширять представления детей о значимости фруктов для организм...
Мой успешный Проект «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Тема «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»Актуальность:В настоящее время актуальность игровой деятельности повышается из-за перенасыщенности соврем...
Тема: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста».
В настоящее время актуальность игровой деятельности повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидение, интернет увеличили и разнообразили поток получаемой информации. Но ...
Технологическая карта занятия Образовательная область: художественно – эстетическое, познавательное развитие. Тема занятия: Машины едут по улице. Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: Расширение представление детей о транспорте на улицах города
Технологическая карта занятия...
План работы по самообразованию на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 учебный год.
Актуальность выбранной темы В настоящее время актуальность игровой деятельности повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидени...