«Золотая рыбка»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Программное содержание: Дать детям первичное представление об обитателях морей и океанов. Формировать интерес к обитателям аквариума.
Оборудование: Аквариум с золотой рыбкой, корм для рыбок, ракушки.
Методика проведения.
Дети сидят на стульчиках в групповой комнате, перед ними стоит предмет накрытый покрывалом.
Воспитатель: Ребята угадайте что это?
Воспитатель открывает покрывало, а там, аквариум с рыбками
Дети отвечают: рыбка
Воспитатель: А какая рыбка?
Дети отвечают: блестящая.
Воспитатель: наверное золотая, так или не так.
Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть, только тихо не распугайте наших рыбок.
Воспитатель: А что же есть у рыбки (ответы детей).У рыбки есть хвостик, плавники.
Воспитатель: А зачем рыбкам плавники?
Дети отвечают: Чтобы плавать.
Воспитатель: А что еще есть у рыбки?
Дети отвечают: голова, глазки.
Воспитатель: Ребята, наверное наша рыбка проголодалась. А давайте ее покормим.
Воспитатель берет корм для рыбок и раздает детям. Дети кормят рыб.
Воспитатель: А как ребята рыбка кушает.
Дети отвечают: рыбка кушаем ротиком.
Воспитатель: Ребята, а что еще есть в аквариуме? Что это такое?
Дети отвечают: ракушечки и травка.
Воспитатель: А какие они ракушки гладкие или шершавые? А водоросли какого цвета?
Дети отвечают: шершавые, зеленые.
Дети моют руки после кормления и рассматривания ракушек.
Аквариум остается в групповой комнате на протяжении всего дня, чтобы дети могли полюбоваться на водных обитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
«Золотая рыбка»
Программное содержание: Дать детям первичное представление об обитателях морей и океанов. Формировать интерес к обитателям аквариума.
Оборудование: Аквариум с золотой рыбкой, корм для рыбок, ракушки.
Дети сидят на стульчиках в групповой комнате, перед ними стоит предмет накрытый покрывалом.
Воспитатель: Ребята угадайте что это?
Воспитатель открывает покрывало, а там, аквариум с рыбками
Дети отвечают: рыбка
Воспитатель: А какая рыбка?
Дети отвечают: блестящая.
Воспитатель: наверное золотая, так или не так.
Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть, только тихо не распугайте наших рыбок.
Воспитатель: А что же есть у рыбки (ответы детей).У рыбки есть хвостик, плавники.
Воспитатель: А зачем рыбкам плавники?
Дети отвечают: Чтобы плавать.
Воспитатель: А что еще есть у рыбки?
Дети отвечают: голова, глазки.
Воспитатель: Ребята, наверное наша рыбка проголодалась. А давайте ее покормим.
Воспитатель берет корм для рыбок и раздает детям. Дети кормят рыб.
Воспитатель: А как ребята рыбка кушает.
Дети отвечают: рыбка кушаем ротиком.
Воспитатель: Ребята, а что еще есть в аквариуме? Что это такое?
Дети отвечают: ракушечки и травка.
Воспитатель: А какие они ракушки гладкие или шершавые? А водоросли какого цвета?
Дети отвечают: шершавые, зеленые.
Дети моют руки после кормления и рассматривания ракушек.
Аквариум остается в групповой комнате на протяжении всего дня, чтобы дети могли полюбоваться на водных обитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....
Рыбки в "Золотой рыбке"
Летнее развлечение для воспитанников младших групп...
|Конспект НОД На тему "Золотая рыбка" по сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и золотой рыбке"
Конспект интегрированной НОД на тему «Золотая рыбка»по сказке А,С,Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» (аппликация)....
Игра "Где золотая рыбка?" (по теме "Аквариумные рыбки")
Чем полезна игра? •Учит ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги.•Помогает обратить внимание детей на существование «слов-помощников» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся), т...
конспект занятие Чтения русской народной сказке" сказка о золотой рыбке" и Рисование .тема: "золотая рыбка"
познакомить детей с отрывком из сказки "сказка о золотой рыбки".Помочь понять смысл произведения ,обьяснить значение слова "Невод" ," Чешуя"Формировать умения...
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАССКАЗ О РЫБКЕ(мл.группа)
Цели: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой приро...
НООД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (в средней группе)
НООД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (в средней группе)Программное содержание: учить при помощи изобразительных материалов ...