Конспект игрового занятия во 2 младшей группе на тему: "Урожай собирай!"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект игрового занятия во 2 младшей группе
на тему: «Урожай собирай!»
Составила воспитатель МБДОУ ЦРР д\с 76 г.Иркутска
Григорьева Ирина Анатольевна
Задачи:
*Формирование познавательных действий.
*Развитие связной речи, умения соотносить речь с движением.
*Восприятие фольклора: сопереживание персонажам.
*Восприятие любви и уважения к старшим.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об овощах, чтение стихотворений.
Оборудование: игрушка- Зайка, оформление группы в деревенском стиле: домик, заборчик; бабушка из кукольного театра, шапочки-овощи изготовленные родителями, зелёные шары, зонтик.
Ход.
1.Релаксация - «Подари друг другу улыбку».
2.Сюрпризный момент — Ребята к нам кто-то в дверь стучится, давайте посмотрим. Ой, да это Зайка, он весь дрожит. Зайка что с тобой случилось?
-Чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка».
-А давайте мы Зайку возьмём в гости к бабушке Матрёне, она же нас с вами позвала что бы мы ей помогли урожай собрать.
3. Пошлите друг за другом «Большие ноги шли по дороге — Топ, топ, топ;
маленькие ноги бежали по дороге — топ, топ, топ.»
Смотрите дом стоит и бабушка Матрёна из окна глядит. Здравствуй бабушка, мы пришли к тебе урожай собрать.
4. Обыгрывание «Вот какой огород».
В огород мы пойдём
Хоровод заведём.
Будем петь и плясать
Урожай собирать.
Вот какой огород
Здесь зелёный лук растёт
Ты, лучок не зевай
В хоровод наш вставай.
Вот какой огород
Здесь морковь у нас растёт
Ты, морковь не зевай
Вхоровод наш всавай.
Вот какой огород
И картошка здесь растёт
Ты , картошка, не зевай
В хоровод наш вставай.
Вот какой огорд
И капуста здесь растёт
Ты, капуста, не зевай
В хоровод наш вставай!
Бабушка: «Молодцы, ребята. Помогли мне урожай собрать. И я хочу вас и зайку угостить морковкой».
Дети: «Спасибо бабушка!»
5.Мы хотим с Зайкой поиграть в игру «Солнышко и дождик».
(используется зонтик).
Зайка, а ребята приготовили тебе угощение. Отгадайте загадку «Сто одёжек и все без застёжек», кто это? - правильно капуста.
Давайте собирём её для Зайки.(дети собирают шарики — капусту).
6. Обобщение: -Ребята, посмотрите, а Зайка развеселился. А знаете почему?
Потому что вы его согрели своим теплом, играли с ним, угостили его. Молодцы! Зайка оставайся с нами в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"
Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Если горлышко болит...".
Полезная информация для самых маленьких!...
Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»
Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...
Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»
Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...
Конспект игрового занятия в младшей группе По ФЭМП, используя деятельностный подход «В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине»
Конспект игрового занятия в младшей группеПо ФЭМП, используя деятельностный подход«В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине» Цель: сформировать умения сравнивать предметы по ...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с пальчиками"
Занятие в игровой форме знакомит детей младшего и раннего возраста с пальчиками, их названием, развивает мелкую моторику, способствует развитию интееса к пальчиковым играм....