Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Презентация для старшего дошкольного возраста. В ней использованы загадки, наглядный материал, который поможет закрепить знания детей об образе жизни диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivet_v_lesu.pptx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕШЫШИ

Слайд 2

КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ? КАК НАЗЫВАЮТ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ?

Слайд 3

ЗАЙЧИХА С ЗАЙЧОНКОМ ЧЕМ ПИТАЕТСЯ ЗАЯЦ ЗИМОЙ? Прыгун-трусишка: Хвост-коротышка, Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одежка в два цвета – На зиму, на лето . (Заяц)

Слайд 4

ЛИСА С ЛИСЕНКОМ ГДЕ ЖИВЕТ ЛИСА ? Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! Как зовут её? (Лиса)

Слайд 5

БЕЛКА С БЕЛЬЧОНКОМ ГДЕ ЖИВЕТ БЕЛКА? ЧЕМ ПИТАЕТСЯ?

Слайд 6

ВОЛЧИЦА С ВОЛЧОНКОМ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДОМ У ВОЛКОВ?

Слайд 7

ЕЖИХА С ЕЖАТАМИ ГДЕ ЖИВЕТ ЕЖ? ЧТО ДЕЛАЕТ ЗИМОЙ ? Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да побежала. (Еж)

Слайд 8

МДВЕДИЦА С МЕДВЕЖОНКОМ КАК НЫЗЫВАТСЯ ДОМ У МЕДВЕДЯ?

Слайд 9

ОЛЕНИХА С ОЛЕНЕНКОМ ЧЕМ ПИТАЕТСЯ ОЛЕНЬ? Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зеленый. Любит снежные луга. (Олень)

Слайд 10

ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...