Презентация "Экзотические животные"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Презентация "Экзотические животные" способствует развитию интереса к экзотическим животным, желанию больше узнать о них, воспитанию доброго и чуткого отношения к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные жарких стран
Что за коняшки — На всех тельняшки?
Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он ... (жираф).
«Кошка» эта, что в лесах, Самая большая. Есть амурская. Живёт – Край свой украшая. (ТИГР)
Моя дорога — есть лианы, Моя еда — так есть бананы! Деревья — это дом сплошной, Без них жизнь стала бы «пустой»! (ОБЕЗЬЯНА)
У меня «рука» большая, Что висит на голове. Всё «подручное» хватая, Посылаю в рот себе. (СЛОН) Очень много силы в нем, Ростом он почти что с дом. У него огромный нос. Будто нос лет тысячу рос. (Слон)
Этот зверь бежит так быстро, Что догнать его — никак. Но свою добычу шустро Догоняет просто так! (ГЕПАРД)
Панцирь каменный — рубаха, А в рубахе... (черепаха).
Животные Севера
Эта птица любит холод, Но терпеть не может голод. За рыбой в океан ныряет, Поев — на льдину выплывает. (ПИНГВИН) Скажи ты мне, какой чудак Днем и ночью носит фрак? (пингвин)
Хоть и ест он только мох В тундре каменистой, Этот зверь собой неплох И рога ветвисты. (Северный олень) Он снег глубокий разгребает И ягель вкусный добывает, Копает он порой весь день Полярный северный...(олень)
Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву И на Севере живу. А таежный бурый брат Меду и малине рад. (Белый медведь)
Два мощных имеет клыка, Два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь , Прилёг отдохнуть толстый...(морж)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...