Конспект непосредственно образовательной деятельности "Волшебные баночки"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему
Побудить интерес у детей к исследовательской деятельности. Создать радостное настроение и вызвать желание участвовать в экспериментировании. Закреплять умение называть и различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, обогащать словарь детей. Закрепить четыре основных цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyebanochki.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебные баночки»
(для детей первой младшей группы)
Программное содержание: побудить интерес у детей к исследовательской деятельности. Создать радостное настроение и вызвать желание участвовать в экспериментировании. Закреплять умение называть и различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, обогащать словарь детей. Закрепить четыре основных цвета.
Материал: баночки прозрачные, но крышки разноцветные (красный, синий, жёлтый, зелёных цветов).
Цветные круги (мячи), не большого размера в соответствии со цветом красок. Предварительная работа: чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка», чтение произведения «Мойдодыр» К. Чуковского, игры с пирамидками, со цветными вкладышами.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
На столе кувшин с водой.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, что это у нас в кувшине?
Дети: Вода, водичка.
Воспитатель: А для чего же нужна нам вода?
Дети: пить, руки мыть, купаться.
Воспитатель Правильно, ребята. Мы воду пьём, руки моем, купаемся.
-покажите, ребятки, как вы моете руки? (дети показывают, имитируют мытьё рук.0
-А как мы зовём водичку, когда мы моем руки?
Дети: Водичка, водичка,
Умой мои ручки?
Воспитатель: Дети, посмотрите, что я сейчас делаю? (Наливает воду в баночки). Послушайте, как вода льётся, Как водичка поёт? ( дети с помощью воспитателя
Произносят звук с-с-с-).Воспитатель рассказывает о воде: она чистая, прозрачная, песенку поёт.
А теперь воспитатель предлагает детям стать волшебниками.
Воспитатель показывает детям посмотреть что у каждого на столе?
Дети: краски
- Воспитатель: Какие краски? Какого цвета краски здесь?
Дети называют: красный, синий, жёлтый, зелёный.
Воспитатель: Правильно, ребятки. Посмотрите, что теперь я делаю?
(рассказывает и показывает ( беру краску жёлтого цвета, набираю на кисточку и опускаю в баночку с водой, закрываю крышкой , взбалтываю и вода становится жёлтой. А теперь попробуйте и вы.
Дети пробуют сами, смотрят, любуются.
Воспитатель: Какого цвета стала вода в ваших баночках?
обобщает ответы детей, хвалит их.
Воспитатель: правильно, ребятки, вода стала красивой, разноцветный,
Воспитатель обобщает ответы детей, хвалит их.
А потом воспитатель предлагает поиграть в игру: «Найди, принеси, покажи»
(дети находят соответствующие мячи по цвету краски и приносят в корзину
и называют цвета.
Игра повторяется 2 раза.
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке " Витамины в баночке"
Конспект занятия по лепке " Витамины в бангочке"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...