Конспект игрового занятия по сенсорике в младшей группе «Мы идём в лес»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

яковлева юлия николаевна

Данный конспект разработан с интеграцией областей: коммуникация, социализация, познание, физическая культура и построено в игровой форме, с включением движений. В конспекте  предложено большое количество игровых упражнений и заданий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект604.51 КБ

Предварительный просмотр:

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                 Государственное бюджетное образовательное учреждениеUntitled-1Untitled-1

города  Москвы

средняя общеобразовательная школа  №1948

«Лингвист-М»

                 

.                             ГБОУ СОШ  №1948 «Лингвист-М»

       

ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М»                    

Юридический адрес:

117420 г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.64, к.2                                          

Тел/ Факс:8(495) 331-34-03        

e-mail: secretary1@sch1948.ru

Конспект занятия по сенсорике в  младшей группе

                              «Мы идём в лес»

                                               Подготовила: Яковлева Ю.Н.

                               Москва  2015

Открытое занятие по сенсорике в  младшей группе

                              «Мы идём в лес»

Задачи

1 Образовательные:  

закрепить занятия цветов (красный, жёлтый, зелёный);

побуждать называть цвета;

 закрепить знания геометрических фигур;

 закрепить понятия «большой», «маленький»

2 Развивающие:

развить мелкую моторику;

3 Воспитательные:

создать радостное настроение;

 воспитывать у детей радостное настроение;

воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: 

большой маленький мишки;

 ёжик;

 снеговик;

 2 ёлочки;

авторские дидактические игры «Прицепи ёжикам колючки».

Предварительная работа:

Разучивание физкультминутки «Одеваемся на прогулку»

Разучивание подвижной игры «Зайка беленький сидит»

                                                      Ход занятия

                  Дети выходят под музыку, встают полукругом. )

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся.

Дети: 

Здравствуйте.

Воспитатель: 

 Ребята, посмотрите, кто к нам ещё пришёл?

Дети:

 Снеговик.

Воспитатель:

 Дети Ребята, он приглашает нас в лес. Пойдём с ним?

Дети: 

Пойдём.

 

Воспитатель:

А какое сейчас время года?

Дети:

Зима.  

Воспитатель:

Правильно. Что лежит на земле?

Дети: 

Снег.

Воспитатель:

А на улице тепло или холодно?

Дети: 

Холодно.

Воспитатель:

Как нужно одеваться чтобы, не замёрзнуть?

Дети:

Тепло.

Воспитатель:

Давайте оденемся и пойдём в лес.

Физкультминутка: «Одеваемся на прогулку»

 Вот так, вот так, мы надели варежки «хлопают»

 Вот так, вот так,  мы надели валенки «топаю»

Вот  так, вот так, мы надели шапки «кивают головой»

 Вот  так, вот так, мы идём гулять «шагают»

 Под музыку идут к «сугробу»

 Дидактическая игра «Большой -маленький»

 Воспитатель:

 Ребята посмотрите, какой большой сугроб. Кто же здесь живёт?

 Дети:

  Мишка.

Воспитатель:

 Давайте посмотрим. И правда, мишки. Сколько мишек?

 Дети: 

 Два.

 Воспитатель:

 Это мишка какой?

 Дети: 

 Большой.

 Воспитатель:

  А это мишка какой?

 Дети:

 Маленький.

Воспитатель:

 Ребята мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им? Давайте большому мишке соберём большие шишки, а маленькому мишке – маленькие шишки (дети по одному разбирают шишки).

Воспитатель:

Ребята, мишки говорят вам спасибо за помощь, они ложатся спать в берлогу до весны, а мы пойдём с вами дальше. Смотрите, кто это спрятался под ёлочкой?

 Дети: 

Ёжик.

Воспитатель

Ребята, а ёжик какой?

 Дети:

 Колючий.

 Воспитатель: 

Давайте покажем, какие у ёжика колючки.

Пальчиковая игра «Маленький колючий ёж».

Маленький колючий ёж,

До чего же ты хорош

(сжимание и разжимание пальчиков)

Пальчиковая игра: «Прицепи колючки».

 Воспитатель:

 Ребята, ёжики потеряли свои колючки, они могут замёрзнуть. Давайте прицепим им колючки (дети индивидуально выполняют задание).

Воспитатель:

Мы помогли ёжикам, пойдёмте дальше. Смотрите, кто это сидит под этой ёлочкой?

Дети:

Зайчик.

 Воспитатель:

 Ребята, он замёрз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

 Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит.                

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать

Воспитатель: 

Давайте расскажем Снеговику, куда мы сегодня ходили?

 Дети: 

В лес

.

Воспитатель:

кому мы помогли в лесу?

 Дети: 

Мишке, ёжикам, зайке.

 Воспитатель: 

Понравилось вам помогать зверюшкам?

 Дети:

 Понравилось.

 Воспитатель: 

Давайте скажем  «Я сегодня молодец!»  погладим себя по головке.  А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение- печенье «Грибочки».

Дети:

 Спасибо.

 Воспитатель:

Ребята, давайте скажем зверюшкам до свидания.

Дети:

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект игрового занятияво второй младшей группе Тема: «Жили -  были мама Коза и козлята».Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Конспект игрового занятия во второй младшей группе "Путешествие в зоопарк"

Конспект занятия в ходе, которого легко в игровой форме закрепляются артикуляционные упражнения....

Конспект игрового занятия в первой младшей группе.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе....

Конспект открытого занятия по сенсорике в группе «Гномики» детского сада №8 для детей раннего возраста

итоговое занятие для детей младшего возраста.Содержит подборку заданий связаных с мишками это  загадка, физкультминутка, пальчиковая игра,дидактическая игра, рисование, посмотрите картинки к игре...

Старшая группа Конспект игрового занятия для детей старшей группы «Правила движения вызывают уважение»

Конспект игрового занятия для детей старшей группы «Правила движения вызывают уважение»...