презентация "Загадки о животных"
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Птицына Людмила Николаевна

Еще с глубокой древности человек придумывал загадки.Загадка развивала наблюдательность,учила воспринимать мир многогранно,помогала совершенствовать человеческую мысль.В настоящее время загадка используется как увлекательное и эффективное средство в обучении и воспитании детей,а также в организации их досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zagadki_o_zhivotnykh.zip1.18 МБ

Подписи к слайдам:

ЗАГАДКИ
О домашних
животных
О
животных
н
аших
лесов
.
О животных
жарких

стран
.
О животных
севера
 
В ночь беззвёздную до чума
Кто добраться вам поможет?
Кто разыщет путь по ветру,
Если в тундре бездорожье
 Хвост поджав, во льдах

ночую,
 Выношу мороз любой.
 Я по северу кочую
 
В тёплой шубе голубой

На полярном берегу
Все законы строгие.
Но морозы и пургу
Терпят ластоногие.
Хоть от края и до края
Ледяной суровый мир,
Но от холода спасает
Их подкожный толстый жир

Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад.

Загадки
О
ж
ивотных.
Птицына Л.Н.
в
оспитатель МКДОУ
д
/с №17 «
Чебурашка
»
Г.Омутнинск
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
На овчарку он похож, 
Что ни зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины
.
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы
?
У
этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя - маленький хвост,
Спереди у зверя - хвост большой.
Кто же это? Кто же это? Кто такой?
Ну, конечно, это он!
Ну, конечно, это ...
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он …
Царь зверей раскатисто рычит, 
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это?...
 
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит…
...
Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А
первый на селе работник
.
Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался 
И запел на все лады
Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце

Во дворе поставлен дом, 
На цепи хозяин в нем.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...