НОД " Рассматривание игрушечных машин."
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой авномобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь , внимание, общую моторику.
Материалы и оборудование: игрушечные машины(машина, автобус,грузовик), картинки с изображением машин, игрушки, которые могут поместиться в кузов игушечного грузовика.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
В игровом уголоке ставим игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус, затем обратить внимание на новые машины: "Дети, посмотрите, что это?"(Машины). Мы сейчас узнаем, как они называются".
2. Основная часть. Рассматривание легковой и грузовой машины.
-Это легковой автомобиль, вот унего колеса, руль, окна. А эта машина как называется?(Указываем на грузовую машину.)(Грузовик.)Да ,это грузовая машина, у нее есть,,,(указываем на колеса, руль, окна, дети называют части).Грузовая машина может перевозить различные предметы в своем кузове. (проим какого из детей сложить в кузрв кубики, отвести ихвигровой уголок ивыгрузить.) А в еа легковом автомобиле мы сможем перевезти кубики? (Дети отвечают.) Не можем,а почему? (У него нет кузова.)
Проводим игру "Чего не стало?": просим детей закрыть глаза,убиваем легковой или грузовой автомобиль,потом спрашиваем; "Чего не стало?" Ответы.
Физкультминутка.
Дети становится водтителеми ,раздаем рули(игрушечные) иоьясняем правила:"Когда звучит музыуа,вы едите, как только музыка закончится, вы остановливаетесь".
3 Описание автобуса.
- Рассматриваем автобус: "У Автобуса есть колеса,большие окна,много дверей дверей, сидений,его ведет шофер и останавливаются на автобусных остановках."
; Итог .
Игрушки просят детей построить из стульев большой автобус , чтобы и ребята в нем поместились. Воспитатель проводит сюжетно- ролевую игру "Покатаем игрушки".
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проектная деятельность в ДОУ - "Машины разные нужны, машины разные важны!"
Творческое название проекта - "Машины разные нужны, машины разные важны!"Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый....
Дидактическая игра для детей раннего возраста-"Машины разные нужны, машины разные важны"
Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки "Машины разные нужны, машины...
Конспект игры - занятия «Машина, машина идёт, гудит…»
Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов....
Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «В машине, машине шофер сидит!»
Занятие направлено на закрепление знаний: о професси водителя, знаний правил дорожного движения, умения классифицировать транспорт по видам....
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Спешат по дорогам машины, машины…»
Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения.Задачи:• формировать умение различать по внешнему виду грузовой и лег...
дидактическая игра "Машины разные нужны, машины разные важны" (для детей 4-5лет)
познакомить детей с разным видом транспорта;- познакомить с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта;- закреплять понятия «наземный» «подземный» «водный» «Воздушный» транспорт;- закреп...
Машина, машина, куда идёшь?
Конспект музыкального занятия...