Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 4 неделя для старшей группы детского сада
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Комиссарова Наталья Григорьевна

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 4 неделя для старшей группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral_zadachi.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе    ( 1 год обучения)

Февраль 2014. Лексические  темы: Дикие животные и их детеныши, инструменты ,защитники Отечества, инструменты.

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

коммуникация

познание

Чтение худ.лит.

социализация

труд

безопасность

Художественное

творчество

музыка

физкультура

здоровье

Только задачи

 задачи

Обогащать речь существительными,  прилагательными и глаголами.

Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Продолжать развивать фонематический звук. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец)

Формировать умение связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы

Продолжать развивать умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. коллективно

Закреплять умение считать до 10 последовательно, знакомить с образованием каждого числа в пределах                         5 – 10 на наглядной основе  Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте)

Расширять представление детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме

Учить внимательно и заинтерисованно слушать рассказы, сказки и стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Способство вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

Продолжать знакомить с книгами.

Формиро-

вать желание организовывать сюжетно ролевые игры.

Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Расширять представление

Детей о Российской армии

Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину

Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Закреплять умение детей помо-

гать взрос-

лым поддерживать порядок в группе

Расширять представление детей о труде взрослых

Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге.

Объяснить детям , что в случае необходимости взрослые звонят по телефону

при пожаре

полиция 02

скорая 03

Знакомить детей со средствами выразительности худ.деятельность: цвет материал композиция.

Учить в лепке передавать признаки предметов (большой маленький)

Учить самостоятельно находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал

Учить работать с ножницами. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту, внимательно рассматривать репродукции картин.

Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. Музыкальную отзывчивость на нее.

Развивать чувство ритма умение передавать через движения характер музыки

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать  стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им наиболее важные  сведения о событиях спортивной жизни страны

(Олимпиада 2014)

Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья.(у меня аллергия)

Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься

Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения

Привлекать родителей к активному участию в жизни детей в группе (участие в конкурсе рисунка  «Олимпиада»)

Консультировать родителей по интересующим их вопросам

Создание условий для реализации личности ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада

Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания....

Непосредственно - образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе детского сада

Конспект занятия по развитию речи "Как матрешка в гости к нам пришла" первая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе детского сада

Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй вольный ветерок!Здравствуй маленький цветок!Мы живем в родном краю,Всех я вас приветствую!...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми ОНР подготовительной к школе группы детского сада. Тема «В мастерской столяра Джузеппе».

Данное НОД по ФЭМП является итогом работы по лексической теме "Инструменты" по программе Н.В. Нищевой "Осноовная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи с 3-7 лет...

Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада

Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада «По дороге в детский сад»

Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, светофоре, транспортных средствах, фликерах....