Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 4 неделя для старшей группы детского сада
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 4 неделя для старшей группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_zadachi.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе ( 1 год обучения)
Февраль 2014. Лексические темы: Дикие животные и их детеныши, инструменты ,защитники Отечества, инструменты.
Познавательно- речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
коммуникация | познание | Чтение худ.лит. | социализация | труд | безопасность | Художественное творчество | музыка | физкультура | здоровье | ||
Только задачи задачи | Обогащать речь существительными, прилагательными и глаголами. Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Продолжать развивать фонематический звук. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец) Формировать умение связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы | Продолжать развивать умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. коллективно Закреплять умение считать до 10 последовательно, знакомить с образованием каждого числа в пределах 5 – 10 на наглядной основе Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте) Расширять представление детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме | Учить внимательно и заинтерисованно слушать рассказы, сказки и стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Способство вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям Продолжать знакомить с книгами. | Формиро- вать желание организовывать сюжетно ролевые игры. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Расширять представление Детей о Российской армии Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину | Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Закреплять умение детей помо- гать взрос- лым поддерживать порядок в группе Расширять представление детей о труде взрослых | Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. Объяснить детям , что в случае необходимости взрослые звонят по телефону при пожаре полиция 02 скорая 03 | Знакомить детей со средствами выразительности худ.деятельность: цвет материал композиция. Учить в лепке передавать признаки предметов (большой маленький) Учить самостоятельно находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал Учить работать с ножницами. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту, внимательно рассматривать репродукции картин. | Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. Музыкальную отзывчивость на нее. Развивать чувство ритма умение передавать через движения характер музыки | Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им наиболее важные сведения о событиях спортивной жизни страны (Олимпиада 2014) | Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья.(у меня аллергия) Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения | Привлекать родителей к активному участию в жизни детей в группе (участие в конкурсе рисунка «Олимпиада») Консультировать родителей по интересующим их вопросам Создание условий для реализации личности ребёнка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада
Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания....
Непосредственно - образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по развитию речи "Как матрешка в гости к нам пришла" первая младшая группа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе детского сада « Письмо от Зимушки-зимы»
Конспект по математике в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе детского сада
Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй вольный ветерок!Здравствуй маленький цветок!Мы живем в родном краю,Всех я вас приветствую!...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми ОНР подготовительной к школе группы детского сада. Тема «В мастерской столяра Джузеппе».
Данное НОД по ФЭМП является итогом работы по лексической теме "Инструменты" по программе Н.В. Нищевой "Осноовная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи с 3-7 лет...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада «По дороге в детский сад»
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, светофоре, транспортных средствах, фликерах....