Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 3 неделя для старшей группы детского сада
статья по окружающему миру (старшая группа) на тему
Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 3 неделя для старшей группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_zadachi.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе ( 1 год обучения)
Март 2014. Лексические темы: Семья. Мамин праздник, бытовая техника, весна, перелетные птицы
Познавательно- речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
коммуникация | познание | Чтение худ.лит. | социализация | труд | безопасность | Художественное творчество | музыка | физкультура | здоровье | ||
Только задачи задачи | Продолжать развивать речь как средство общения. Отрабатывать интонационную выразитель ность речи. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными, (пять чайников, трое ребят) Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения Формировать умение (по плану, образцу) рассказывать о предмете. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера | Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине и ширине) опосредованно с помощью третьего (условной меры), равному одному из сравниваемых предметов Расширять и уточнять представления детей о природе. Расширять представления детей о профессиях. Расширять представление детей о перелетных птицах(почему улетают?, как строят гнезда? Чем питаются?) | Помогать выразительно с естественными интонациями читать стихи. Способство-вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстника-ми, родителями и гостями. Углублять представление о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд | Разви вать умение дово дить начатое дело до конца. Приу чать убирать постель после сна Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды | Рассказать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Расширять представление о способах правильного взаимодействия с растениями. Рассматривать растения, не нанося им вред. | Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе, с учетом его пропорции. Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие- концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной пополам (ваза, цветы). Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (хохлома) | Формировать музыкальную культуры на основе знакомства с классической, народной, современной музыкой Развивать музыкально-ритмические движения. | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для физических упражнений и убирать его на место. Знакомить со спортивными играми и упражнениями | Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры. Продолжать совершенствовать культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. Расширять представление о месте человека вприроде. | Оказание помощи семье в воспитании детей. Вовлечение семьи в образовательный процесс. Провести праздник «8 марта» с участием родителей Принести семейные фотографии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада
Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания....
Непосредственно - образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по развитию речи "Как матрешка в гости к нам пришла" первая младшая группа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе детского сада « Письмо от Зимушки-зимы»
Конспект по математике в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе детского сада
Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй вольный ветерок!Здравствуй маленький цветок!Мы живем в родном краю,Всех я вас приветствую!...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми ОНР подготовительной к школе группы детского сада. Тема «В мастерской столяра Джузеппе».
Данное НОД по ФЭМП является итогом работы по лексической теме "Инструменты" по программе Н.В. Нищевой "Осноовная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи с 3-7 лет...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада «По дороге в детский сад»
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, светофоре, транспортных средствах, фликерах....