Животные теплых стран.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
В данном материале дети в интересной форме закрепляют знания о животных теплых стран. Они идут по следу и как бы ощутятся в теплой стране. Там дети помогают животным обрести свой внешний вид (пятна, полоски). Дети делают аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_tyoplykh_stran.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Арский детский сад №9»
Конспект организованной образовательной
деятельности по познанию
«Животные тёплых стран»
во второй младшей группе
Разработала: воспитатель
Ильдусова Гульгена Рафаиловна
2014год
Цель: продолжить знакомство детей с животными тёплых стран,
закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида и
названия животных,
развивать внимание, логическое мышление, моторику рук,
воспитывать любовь и интерес к жизни животных.
Материал: игрушки: слон, жираф, зебра; рисунки на магните, следы
животных, альбомные листы с изображением животных, клей,
чёрные полоски, коричневые пятна для животных, стихи,
загадки, фланелеграф.
Ход организованной образовательной деятельности:
- Организационный момент.
В. Ребята, посмотрите, тут чьи-то следы. Давайте, пойдём по ним и узнаем, чьи же они. (Дети идут по следу).
Ой, ребята , мы оказались в тёплой стране. (Подходят к магнитной доске, которая закрыта).
- Узнай животного.
В. Тут живут какие-то животные,но они спрятались. Давайте узнаем, кто там спрятался. (Отгадывание загадок).
Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит (жираф).
Нос – как хвост, под ним – рога,
Каждая столбом нога,
Сам огромный, словно дом!
Кто это? Конечно (слон).
Одежда в белую полоску,
Потом в чёрную полоску,
Точно кто-то шутки ради
Нарядил её в матроску. (Зебра)
Молодцы, ребята, вы всё правильно угадали.
- Минутка отдыха «Как у наших у ребят».
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
А потом в присядочку
Пляшут дети рядышком.
Книзу - кверху, раз-два, раз-два
Вот так пляшет детвора.
А как пустятся бежать
Никому их не догнать.
- Дидактическая игра «Приведём в порядок».
А сейчас внимательно посмотрите, всё ли у них в порядке. Давайте
приведём животных в порядок. В этом нам помогут подсказки:
Чёрно-белая тельняшка,
Как на флоте у матроса.
От жары тебе не тяжко?-
Зебра слушала вопросы.
Чего не хватает зебре? (Чёрной полоски).
Слоник наш – лопоух,
Нос как хвост.
А под носом – две рожки,-
Вот какой он.
А у слона чего не хватает? (Рожек под носом – бивней).
С длинной шеей, весь пятнистый,
На высоких ножках,
Шёл красивый, мускулистый
Жираф по дорожке.
Чего не достаёт жирафу? (Пятнышек).
Дети прикрепляют не достающие части.
- Аппликация «Животные тёплых стран».
Ребята, давайте сядем за стол и приготовим таких же животных.
Дети клеят зебре полоску, жирафу – пятнышки.
Готовые работы прикрепляют на фланелеграфе и называют животного.
- Рефлексия.
Ребята, у нас остался не решённым ещё один вопрос: По чьему следу мы пришли?(Расматриваем животных и их стопы).
Это след слона. Да. Давайте вернёмся по ним обратно в детский сад.
До свиданья, тёплая страна, до свиданья животные!
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как птицы возвращаются из теплых стран
Открытое занятие для родителей по изобразительной деятельности в старшей группе "Как птицы возвращаются из теплых стран" (Рассматривание картины Саврасова А. К. "Грачи прилетели")...
Животные теплых стран
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру (с английским языком) в подготовительной группе...
Из далеких теплых стран прилетают птицы к нам
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12020331","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"208","width":"286"}}]]...
Конспект образовательной деятельности «Прилет птиц из теплых стран»
Программное содержание:- воспитывать в детях любовь к птицам.- развивать координацию движения, выносливость.- упражнять в ходьбе на повышенной поверхности, в прыжках.- закреплять умение в ползании под...
Лексико-грамматический материал по теме : " Животные теплых и холодных стран" в схемах и таблицах
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее н...
Загадки о животных нашей страны, о животных жарких стран и морских обитателях для подготовительной группы
Отгадывая загадки дети развивают логоическое мышление,память,внимание и воображение.Это занятие способствует изложению своих мыслей,воспитываеит интерес к окружающей среде....