Методическая разработка «Задания для воспитанников старшей группы «Добро пожаловать в музей!»
олимпиадные задания (окружающий мир) по теме
Краткая пояснительная записка:
Воспитанники Центра гармоничного развития ребенка «Белочка» стали участниками программы для дошкольников «Добро пожаловать в музей», в которую вошли 3 занятия, подготовленные сотрудниками Красноярского художественного музея им. В. И. Сурикова.
На первом занятии ребята узнали, какие экспонаты могут храниться в музее, познакомились с сотрудниками музея и приняли активное участие в поиске пропавшей картины.
На втором занятии познакомились с таким жанром как портрет и художественными средствами его исполнения – живописью и графикой. Ребята поучаствовали в создании портретов техникой аппликации и граттаж.
На последнем – третьем занятии - дети познакомились с народными промыслами и попробовали создать собственное произведение искусства в технике «Гжель».
Данные занятия стали частью подготовки детей к второму туру всероссийского детского конкурса Центра образовательных инициатив «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», который был посвящен художественному творчеству и назывался «Юный художник».
Для объединения полученных знаний в единую систему и подготовки к предстоящему конкурсу мною были разработаны конкурсные (олимпиадные) задания. Особенность конкурсных заданий для детей заключается в жестких требованиях к выполнению задания: мало указать правильный ответ, важно это сделать в соответствии с инструкцией (подчеркнуть, обвести в кружок, поставить галочку, заштриховать и т.д.).
Все изображения были найдены в сети Интернет по ключевым словам.
Цель: закрепить имеющиеся знания о художественном искусстве и апробировать разные способы выполнения заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dobro_pozhalovat_v_muzey.pdf | 656.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...
Конспект активного занятия с родителями воспитанников старшей группы «Добрые друзья» по программе «Социокультурные истоки»
Данная работа с родителями направлена на повышение компетенций родителей по вопросам духовно-нравственного воспитания. Данный конспект активного занятия разработан согласно методическим рекомендациям ...
Конспект активного занятия с родителями воспитанников старшей группы «Добрые друзья» по программе «Социокультурные истоки»
усвоение детьми моральных и нравственных ценностей таких, как любовь, доброта, верность, доверие, уважение, искренность, умение уступать, прощать и жить в согласии...
Методическая разработка развлечения для воспитанников старшей группы «Путешествие в страну Музыки»
На этом развлечении ребята отправятся в путешествие в страну "Музыки", где их ждут разные города: город музыкальных инструментов, город жанров, город музыкальных игр....
Методическая разработка: тренинг для воспитанников старшей группы, воспитателей и родителей «Межличностные конфликты».
Тема: «Межличностные конфликты. Тренинг для воспитанников старшей группы, воспитателей и родителей.Целями и задачами тренинга является:Формирование у детей понимания причин возникновения конфлик...
Методическая разработка по Петербурговедению в подготовительной группе "Путешествие по Русскому музею"
приобщение детей к изобразительному искусству, формирование интереса к музеям Санкт-Петербурга....
Проект по экологии в старшей группе "Добро пожаловать в экологию"
Аналитическое обоснование Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается э...