«Мишка - косолапый»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами музыки, развития речи, аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами музыки, развития речи, аппликации.
«Мишка - косолапый»
Подготовила:
Воспитатель - Калугина Татьяна Аркадьевна
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о диких животных;
- учить различать и называть игрушки;
- познакомить детей с нетрадиционной аппликацией.
Развивать:
- умение выражать свои мысли, чувства с помощью слов;
- внимание, память, мышление.
- закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.
- воображение через фольклор: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов песенки.
Воспитывать:
- бережное отношение к окружающей нас природе;
- умение работать самостоятельно;
- учить выполнять задание радостно.
Формы: (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная)
Методы: (словесные, наглядные, практические, игровые).
Приемы: (беседа, показ, игровой сюрпризный момент, демонстрация, задания).
Оборудование:
Материалы: клей, кисточки, салфетки, листы бумаги с нарисованным контуром «мишки»,
Используемые технологии: (игровые, информационно – коммуникационные, личностно – ориентированные, здоровъесберегающие).
Словарная работа: «мишка-косолапый», «зайка-побегайка», «лисичка-сестричка»,
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, чтение рассказов и сказок о медведях.
Программное содержание:
Уточнить представление детей о диких животных. Совершенствовать умение различать и называть игрушки. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихов, пения песенок. Расширять словарный запас: «мишка-косолапый», «зайка-побегайка», «лисичка-сестричка», «волчек – серый бочек». Познакомить детей с нетрадиционной аппликацией - укрепляем пальчики, обогащаем сенсорное впечатление.
Содержание:
Воспитатель вносит в группу большого медведя.
Мишка:
- Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня, зовут Мишка Косолапый. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.
Воспитатель:
- Ребятки кто знает про мишку стихотворение?
Ребенок.
Все говорят что похож я на папу
Такой темно-бурый, такой косолапый,
Но только и папа похож на меня,
Такой же охотник до меду, как я!
Ребенок.
Мишка, мишка –лежебока
Спал он долго и глубоко,
Всю он зиму то проспал,
И на елку не попал.
И снежками не кидался,
И на санках не катался,
Все бы мишеньке храпеть,
Ах ты мишенька – медведь!
Ребенок.
Сел медведь на бревнышко,
Стал глядеть на солнышко.
Не гляди на свет, медведь,
Глазки могут заболеть.
Мишка:
- Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.
Воспитатель:
-Мишка-косолапый, а мы и песенку знаем про тебя.
Песня «У медведя тихий час».
У медведя тихий час,
Что - то затянулся,
Лег он осенью в кровать,
А весной проснулся.
Мишка:
- Очень хорошая песенка. Знаете, ребята, мама мне дала мешочек, помогите мне разобраться, что же там лежит.
Игра «Волшебный мешочек – игрушки».
/ Дети по очереди вытаскивают по одной игрушке. /
Воспитатель:- Что это?
Ребенок:-Это зайчик, он мягкий и пушистый.
Воспитатель: -А как в сказках его называют?
Ребенок:-Зайчик – побегайчик.
Воспитатель:-А это кто?
Ребенок.-Это ежик, он колючий.-А это кто?
Ребенок:-Это лиса, она пушистая и хвост у нее большой.
Воспитатель:-А как лису называют в сказках?
Ребенок:-Лисичка – сестричка, Лиса – Патрикеевна.
Воспитатель:-А как лису, ежика, зайца можно назвать одним словом?
Ребенок:-Это игрушки, животные.
Воспитатель:-Ребята, вы устали наверно, давайте с вами потанцуем.
Танец: «Делай как миша».
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, каких мишек я вам принесла. Что это у мишки?
/Дети называют части тела/
-А чего же не хватает у мишки?
Ребенок: -У мишки нет шерстки.
Воспитатель:
-Правильно. Давайте сядем за столы и сделаем шерстку мишкам.
Выполнение аппликации.
Воспитатель: - Какой наш мишка получился?
Ответы детей:
- коричневый.
- пушистый.
- лохматый.
- косолапый.
Воспитатель:
- Молодцы правильно. У всех получились очень хорошие, красивые мишки. А теперь давайте все встанем в круг. Чем мы сегодня занимались?
-Читали стихи, пели, танцевали, делали мишке шерстку.
-Все мы сегодня МОЛОДЦЫ!!!
/Песенка «Встали в круг/.
Звучит песенка «Мишка-Гумибер»
-Мишка принес для вас угощения – (Мишки Барни)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».
Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...
Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".
Подвижная игра для детей дошкольного возраста....
Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...

Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)
познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...

Конспект ОД в группе раннего возраста «Подарим игрушки зайчику и мишке». Подвижная игра «Мишка косолапый»
Конспект Образовательной деятельности в группе раннего возраста "Подарим игрушки мишке и зайчику. Подвижная игра "Мишка косолапый".Цель: создать условия для формирования знаний об игруш...