Совместная интегрированная деятельность. «Поговорим о хлебе».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берется хлеб, как его делают, кто его выращивает и печет. Познакомить со злаковыми растениями, как выглядят, строение колосков. Уточнить знания об орудии труда в старину и в наше время, для выращивания и уборки хлеба. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная интегрированная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога
тема: "Развитие пространственных представлений и закрепление умения употреблять словесно пространственные отношения предлогами и наречиями" на примере лексической темы семья.Уважаемые колл...
Конспект совместной интегрированной деятельности на тему: ,, Знакомый незнакомец – новогодний шар.“
совместная интегрированная деятельность воспитателя с детьми седьмого года жизни с использованием технологии ТРИЗ и моделирования ...
Совместная интегрированная деятельность по ознакомлению с окружающим миром
Воспитание гордости за мастерство российского народа , а также интереса к народным ремеслам....
Конспект совместной интегрированной деятельности в старшей группе "Жалобная книга леса"
Деятельность была проведена с незнакомой группой детей в 2011 году в рамках Конкурса педагогческих достижений...
Совместная интегрированная деятельность "Загадки мудрой совы".
Конспект совместной деятельности по образовательной области познание с использованием развивающих игр Никитина, головоломки "Танграм", "комьпьютерной" игры, созданной с помощью программы Микрософт Pow...
КОНСПЕКТ Совместной интегрированной деятельности учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре и детей старшего дошкольного возраста «В мире животных»
КОНСПЕКТ Совместной интегрированной деятельностиучителя-логопеда, воспитателя по физкультуре и детей старшего дошкольного возраста«В мире животных»(по лексической теме «Дикие и домашние животные»...
Совместная интегрированная деятельность. Рассказывание о хлебе.
Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берется хлеб, как его делают, кто его выращивает и печет. Познакомить со злаковыми растениями, как выглядят, строение кол...