Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста. Тема: «Осень золотая» ( в рамках реализации программы Миры детства»)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendaryu.doc | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего (старшего) дошкольного возраста проведенный в рамках работы по региональному компоненту. Тема «Тула - мастеровая». Итоговое мероприятие.
Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое развитие: развитие продуктивной деятельности детей; удовлетворение потребности детей в самовыражении; закреплять навыки иг...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема:"Птицы весной"
Задачи:Закрепить знания детей о характерных прихнаках весны, о перелетных птицах; развивать выразительность речи, зрительную. слуховую память, воспитывать доброе отношение к птицам, проявлять заботу о...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Листопад"
Цель. Формирование навыка работы с художественными материалами у детей раннего возраста (краски, кисти).Задачи: Обучающие: учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Насекомые»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по ФЦКМ "Насекомые"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: « Курочка в гостях »
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего возраста. Тема "Транспорт"
Конспект занятия "Транспорт"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»
Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...