Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?»
творческая работа учащихся по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?» знакомит ребёнка с природой Алтайского края, полезными ископаемыми, разными видами минералов, их особенностями, способствует расширению кругозора. Формирует чувство гордости за свою страну, край, воспитывает бережное отношение к природным богатствам в недрах земли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/16/picture-895392-1487260225.jpg)
Познавательно-исследовательский проект "Почему исчезли динозавры?"
Познавательно-исследовательский прект в виде презентации для выступления ребенка подготовительной группы....
Познавательно-исследовательский проект "Почему нельзя сосать сосульки?"
в работе раскрыты такие темы, как создание условий для развития познавательных способностей дошкольников в процессе реализации образовательного проекта « Почему нельзя облизывать со...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1044638-1551022797.jpg)
исследовательский проект "Почему листья меняют свой цвет?"
Краткие тезисы к исследовательскому проекту " Почему листья меняют свой цвет?"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/27/picture-450324-1467047426.jpg)
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности Почему горит фонарик
Создание условия для детского экспериментирования, формирование навыков познавательной активности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-376306-1388923806.jpg)
Познавательно-исследовательский проект "Почему я ношу очки"
Исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/29/picture-1283020-1622311103.jpg)
Познавательно – исследовательское занятие « Почему вода меняет цвет»
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Продолжаем знакомство детей с явлениями неживой природы – водой....