Презентация по экологии на тему: "Кто главный в лесу"
компьютерная программа по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Тема: «Кто главный в лесу?»
Цели:
· Дать детям представление о леснике – человеке, который заботиться о лесе: бережет от пожара, подкармливает животных зимой, спасает некоторых из них от беды.
· Способствовать формированию у детей навыков разумного безопасного поведения.
· Воспитывать интерес, потребность в новых знаниях, любви и бережного отношения к природе.
Материал:
Картины «Зимняя покромка, диких животных», «Лесник спасает зайцев»; грамзапись «Голоса леса»; знаки поведения в лесу.
Словарная работа:
Лесник, браконьер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_no17_ekologiya_kto_glavnyy_v_lesu.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Кто главный в лесу?»
Есть у ребят зеленый друг, Веселый друг, хороший, Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек. (Лес.)
Очень добрым, очень светлым, Золотистым ясным днем Мы поедем в гости к лесу, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес, и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг.
Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели, Чтобы новые леса, Поднимались в небеса, Их под звон и гомон птичий Охраняет друг – лесничий.
Л. Зеленовкой «Лесник». Ходит в лесу лесник, Он шагать в лесу привык. Здесь ему, совсем как дома, Все давным-давно знакомо. Взгляд лесничего остер: Тут недавно был костер – Под ветвями тлеет дар, Не досмотришь, и – пожар. Там – красавица – сосна. Почему она грустна? Причинил ей много бед Жук зловредный – короед. Нужно дерево спасти, Короеда извести. Дальше – заяц грыз в лесу Молодой ольхи кору. Погоди, ушастый плут, Скоро пойман будешь тут! Дальше, дальше…долог путь! Должен всюду заглянуть, Все обследовать лесник, Он обследовать привык. Знает он не зря в лицо Каждый куст и деревцо.
В лесу можно поиграть: листьями пробросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь - здесь много зелени, и еще вырастит! Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинки, ни лист зря не рвите. Старайтесь не шуметь, а не то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной его тайны. Звери всякие важны, звери всякие нужны. Каждый их них делает в природе свое полезное дело. Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать, и главное – это никому не мешает!
Ты расти на радость людям, Мы дружить с тобою будем, Добрый лес, могучий лес, Полный, сказок и чудес! Нор звериных, Птичьи гнезда Разорять не будем никогда. Пусть птенцам и маленьким зверятам Живется с нами радостно всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы на тему:«Кто главный в лесу».
Цель: - формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных,- их пищевой зависимости друг от друга, но главное звено в лесу - растения, которыми питаются р...
Конспект НОД по Познавательному развитию. Тема: «Кто главный в лесу?»
Задачи: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе.Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в лесу....
Занятие-экскурсия Тема: «Самое главное дерево леса».
Обогащать знание детей о деревьях в осеннее время....
Презентация к занятию по ЭВ "Кто главный в лесу"
презентация по экологическому воспитанию...
Конспект ООД по экологии для детей старшей разновозрастной группы Тема: «Кто главный в лесу?»
Цель: дать детям представление о взаимосвязи и взаимозависимости лесного сообщества.Задачи:Образовательные:уточнить представление детей о лесе, его растениях и обитателях;формировать у детей представл...
Презентация по экологии "Береги лес! Правила поведения в лесу."
Цель: познакомить и закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.Задачи:1.Уточнить и расширить словарь по теме «Лес», «Дикие животные», «Насекомые»...
Конспект по познавательному развитию в старшей группе Тема:"Кто главный в лесу"
Программное содержание: уточнить представление детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. Показать, что главное звено в лесу – растения, которыми пи...