Дикие и домашние животные.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Картинки диких и домашних животных всравнении. Игра третий лишний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
egorova.pptx | 903.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель НОД : Сравнение диких и домашних животных Задачи: Познавательное развитие : Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, чем они отличаются от диких. Речевое развитие : Развивать речь детей. Учить отвечать на вопросы, сравнивать диких и домашних животных . Учить рассказывать о диких и домашних животных. Социальное развитие: Воспитывать любознательность детей , любовь к природе.
Данное НОД рекомендуется для детей трёх лет. Когда дети уже познакомлены отдельно с домашними животными, отдельно познакомлены с дикими животными. На данном НОД с детьми проводится сравнение диких и домашних животных. Планируемыми результатами данного НОД являются уточнение у детей представлений об диких и домашних животных, развитие умения группировать. Рекомендуем после беседы , презентации и игр с детьми для закрепления предложить сделать два коллажа « Дикие» , « Домашние» животные(дети выбирают из перемешенных картинок).
Ход НОД: Сюрпризный момент: пришёл Чебурашка , просит детей рассказать ему какие бывают животные. Демонстрация презентации и беседа : уточняем признаки домашних животных, отличия от диких. Подведение итогов: хвалим всех детей, и каждого за личные успехи.
Лев и кошка Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Маленькая кошка Прыгнула в лукошко, Потянулась, облизнулась И калачиком свернулась!
Кабан и свинья Представьте: свинка в шубе, клыки под пятаком... И кабана лесного узнаете легко. - Поросёнок, поросёнок Ты куда спешишь спросонок? - Я бегу на родничок Мыть свой грязный пятачок.
Волк и собака Он живет в лесу густом, Схожий на собаку, В серой шубке и с хвостом, И большие лапы. Вислоухий и смешной, Очень громко лает. Морщит носик, как большой И котов пугает.
Третий лишний
Загадки Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это - … (Волк ) Убегайте поскорей! Ходит, рыщет царь зверей. Рычащий, жёлтый сыщик, С хвостом и гривой хищник. Все сидят, присмирев, Потому что бродит … ( Л ев) Веток хруст в лесу То, тут, то там. Ищет жёлуди… ( Кабан)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация проекта для младшего дошкольного возраста "Дикие и домашние животные"
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром лю...
Дикие и домашние животные
Интегрированная образовательная деятельность по областям "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественная деятельность"....
Дикие и домашние животные.
Закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....
Конспект открытого занятия по формированию знаний о диких и домашних животных "Где живут животные"
Цель:Формирование знаний детей о диких и домашних животных.Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о животных.- закреплять знание о диких и домашних животных и их детенышей, чем питаются;-...
Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Тема: «Дикие и домашние животные
Цель: формирование у детей представлений о диких и домашних животных. Задачи: - образовательные: Закреплять умение детей различать и называть домашних и диких животных, их детенышей; Продолжать у...
Дикие и домашние животные животные
Дикие и домашние животные...
Кроссворды о сообществах диких и домашних животных, их детёнышах, жилищах; о сообществах животных, птиц и насекомых (для воспитанников старшей группы).
Цель: активизация познавательной деятельности воспитанников посредством тесного знакомства с темой; обучение анализу выполняемой работы: по какому признаку слова объединены в кроссворде, что у них общ...