помощь воспитателям
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) на тему

Марина Сергеевна Шварёва

Презентация "Животные южных стран" в игровой форме; самоанализ воспитателя "Роль семейных траций в воспитании детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhivotnye_zharkikh_stran.ppt2.6 МБ
Файл samoanaliz.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ

Слайд 5

Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД

Слайд 6

Дилы – дилы – дилы – появились крокодилы. Моты – моты – моты – появились бегемоты. Афы – афы – афы – жуют листики жирафы. Ны – ны– ны – водой брызгают слоны. Яны – яны – яны – по веткам скачут обезьяны.

Слайд 7

Дидактическая игра "Один-много" КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

Слайд 8

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра "Один-много"

Слайд 9

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра "Один-много"

Слайд 10

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра "У кого кто?" У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

Слайд 11

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра "У кого кто?" У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

Слайд 12

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра "У кого кто?" У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМОАНАЛИЗ работы воспитателя М.С.Шваревой «Роль семейных традиций в воспитании здорового ребенка» ГБДОУ Детский сад №30 Курортный р-н г.С-Пб. 2012-2013 уч.гг .

Слайд 2

Традиции, сложившиеся в семье, оказывают большое влияние на формирование личности ребенка. Но традиции бывают разными: прогулка всей семьей в парке или просмотр телевизора на диване…

Слайд 3

Какие же семейные традиции смогут помочь родителям воспитать по-настоящему здорового ребенка? Проведя опрос среди родителей, есть ли в их семьях сложившиеся традиции, я увидела, что очень мало семей, которые целенаправленно занимаются воспитанием своего ребенка. Лишь немногие читают детям по вечерам, устраивают ДЕТСКИЕ праздники, ведут здоровый образ жизни, который, бесспорно, помог бы приобщить ребенка к занятию спортом и укреплению здоровья…

Слайд 4

Проведя исследовательскую работу, я поставила задачу : расширить знания родителей о семейных традициях и значении их в воспитании здорового ребенка. Для решения этой задачи я провела семинар-практикум «Семейные традиции – что это?», в ходе которого мы с родителями рассмотрели, какие бывают традиции. В результате этого семинара почти все родители заинтересовались темой семейных традиций. Было решено, что каждая семья подберет для себя какую-то традицию и воплотит ее в жизнь, создав в дальнейшем фотогазету семейных традиций.

Слайд 5

Я со своей стороны решила помочь родителям, предложив как пример одной из семейных традиций – совместное приготовление вкусных и полезных блюд по выходным. Для этого я разработала проект работы с детьми «Витамины – наши помощники », целью которого стало : формирование у детей представлений о правильном питании и пользе витаминов.

Слайд 6

Решение проблемной ситуации проходило по всем образовательным областям . Я проводила с детьми беседы, дидактические игры, подвижные и сюжетно-ролевые игры по данной тематике, а также были организованы практические занятия в непосредственно образовательной деятельности, такие как « Где живут витамины» и «Как добыть сок из яблока?».

Слайд 7

Работа велась не только в детском саду, но и в семье: родителям было дано задание , приготовить вместе с ребенком любое вкусное и полезное блюдо, а также сфотографировать процесс и результат совместной работы, чтобы в дальнейшем сделать книжки-малышки – иллюстрированные рецепты блюд, приготовленные совместно с детьми.

Слайд 8

В результате совместной работы мы пришли к следующим результатам: - дети стали значительно лучше есть в детском саду; - по рассказам родителей, дети стали обращать внимание на то, что полезно, а что нет;

Слайд 9

- совместно с воспитателями и родителями изготовили книжки-малышки «Вкусно и полезно»,;

Слайд 10

Эти книжки-малышки заняли почетное место в группе - в уголке «Кафе здорового питания», созданного в ходе данного проекта;

Слайд 11

Подводя итог, родители отметили для себя , что семейные традиции играют большую роль в воспитании здорового ребенка. Все вместе мы смогли установить некие правила при установлении какой-либо традиции в семье: - традиции должна быть простой , а не надуманной; - традиция должна быть приятна и приносить удовольствие всем членам семьи; - традиция должна выполняться регулярно , а не от случая к случаю; - традиция должна быть эффектной и эффективной : удивлять, радовать, запоминаться.

Слайд 12

Формирование семейных традиций создает в целом позитивный образ будущего. Ребенок знает, что впереди его ждет что-то хорошее: в воскресение – прогулка всей семьей и пирожки с чаем; поездка в лес в марте-месяце; игра в снежки первым снегом; поездка в кинотеатр на премьеру мультфильма. Дети, в чьих семьях существовали и существуют правильные традиции, вырастают оптимистами, здоровые и духом, и телом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями /из опыта работы/

7 страниц, краткое содержание:Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/Рекомендуемые методы для знакомства с родителями.Формы семейных отношенийОпределение микроклимата в ...

В помощь воспитателю. Режимные моменты.

Режимные моменты в детском саду....

В помощь воспитателю.

Поможет педагогам в развитии самооценки.Вы вспомните виды сотрудничества детей назанятиях,а так же педагогические правила....

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Здоровьесберегающий проект "Здоровье детей в наших руках". Разработчики:заведующий Афонина Р.М., педагог-психолог Жарикова С.А., воспитатель Усольцева Л.В.

laquo;Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде все...

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Проект "Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры". Руководители проекта:заведующий Афонина Р.М., воспитатель Чепелева Е.А.

Проблема «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. МихалковВ старшей и под...