Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Игрушка колобок».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Знакомить с животными, обитающими в лесу: заяц, белка, ёж, медведь.
Учить узнавать на картинках и называть их, обратить внимание на их внешний вид, части тела, чем питаются.
Учить отгадывать загадки, соотносить изображение животного с текстом.
Учить выполнять определённые действия по подражанию.
Формировать понятие «дикие животные».
Упражнять в умении на ощупь определять предмет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushka_kolobok.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила воспитатель ГБДОУ№47 Зайцева Л.В.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.
Тема: «Игрушка колобок».
Цели:
Знакомить с животными, обитающими в лесу: заяц, белка, ёж, медведь.
Учить узнавать на картинках и называть их, обратить внимание на их внешний вид, части тела, чем питаются.
Учить отгадывать загадки, соотносить изображение животного с текстом.
Учить выполнять определённые действия по подражанию.
Формировать понятие «дикие животные».
Упражнять в умении на ощупь определять предмет.
Материал и оборудование:
Магнитная доска, картинки с изображением диких животных: ежа, белки, зайца, медведя.
Макеты: яблоко, морковка, грибок, шишка, мешочек.
Ход образовательной деятельности.
-Отгадайте ребята, кто к нам в гости пришёл? Наш гость кругленький, румяненький, на окошке стужён, по сусекам скребён, кто это?
( ответы детей)
-Правильно колобок! Вот наш сказочный герой, лиса его не съела, он укатился и был таков.
( дети рассматривают колобка)
- Он нас приглашает в гости в лес и хочет познакомить с лесными зверями.
-Тогда едем в лес на машине.
( в руках воспитатель держит руль).
-Ехали-ехали и в лес приехали.
-Как здесь красиво, много разных деревьев, а ещё живут разные звери. Сейчас колобок познакомит нас со своими друзьями лесными. Он будет задавать загадки.
1.Не портной, а всю жизнь с иголками ходит?
( ответы детей)
- Правильно это ёж. Что у ёжика есть? Чем покрыто тело?
( ответы детей)
2.Длинные ушки, ушки на макушке.
Хвостик как мячик, а зовут его…(зайчик).
3. Хвостик пушистый и кисточки ушки
На ветке сижу, орешки грызу, (белка).
4.Он большой и косолапый, любит мёд есть прямо лапой, (медведь).
-Звери живут в лесу, у них нет хозяина-человека, они сами добывают себе корм, думают, как спастись от врагов.
-Их называют дикими животными.
Физкультминутка.
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нёс в лукошке (шаги на месте)
Чтоб грибочки сосчитать
Нужно пальцы загибать (загибаем пальчики)
Ежик, ёжик колкий
Покажи иголки
Вот они, вот они, (движение кистями вправо-влево)
Ёжик, ёжик колкий
Спрячь свои иголки (руки за спиной)
Раз - и нет иголок
-Молодцы! А сейчас мы поиграем в игру «чудесный мешочек».
Игра «Чудесный мешочек».
Показать и рассмотреть предметы: шишку, яблоко, грибок, морковку.
-Как вы думаете, для чего у меня эти предметы?
-Правильно, чтобы угостить диких животных.
-Что любит зайка? (морковку)
-Что любит белка? (орешки)
-Что любит ёжик? (грибок)
-А чем угостим мишку? (шишкой)
воспитатель читает стихотворение « мишка косолапый».
-А теперь я все предметы положу в мешочек, а вы на ощупь должны определить какой предмет взяли.
-Мы с вами ребята прощаемся с лесом и вместе с колобком отправляемся на машине в группу. Давайте скажем колобку « спасибо» за прекрасное путешествие в лесу.
(дети прощаются с колобком)
Подведение итогов:
-Куда мы ездили с колобком? (в лес)
-А с кем мы познакомились? (с животными)
-Как называют животных, которые живут в лесу? (дикие)
-Молодцы ребята! Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".
Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Ранняя весна».
Обогащать представление детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по картине....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Подарки для пап. Ветер по морю гуляет».
ФОРМИРОВАТЬ ГЕНДЕРНУЮ И СЕМЕЙНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ - ПЕРВИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЯХ ЗНАЧИМОСТИ ОТЦА В СЕМЬЕЮ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы на тему: Игрушки
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы на тему: Игрушки...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельностив младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...