Презентация проекта "Юный гидрометеоролог"
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Проект предназначен для детей подготовительной группы детского сада. Дети теоретически и практически с помощью простых приборов определяют температуру воды, воздуха, почвы. Знакомятся с компасом, определяют стороны горизонта, силу и направление ветра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_proekta_yunyy_gidrometeorolog.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования Саратовской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 216» ПРОЕКТ В подготовительной группе «Светлячок» «Юный гидрометеоролог» Руководители: Мусатова Е.А. Ходжоян Т.Н. Саратов 201 3 г.

Слайд 2

Вместе с воспитателями Ходжоян Т.Н., Мусатовой Е.А. подготовительная группа «Светлячок» работала над проектом «Юный гидрометеоролог»

Слайд 3

Дети с помощью глобуса – уменьшенной моделью нашей планеты Земля узнали о зависимости климата в любой точке планеты от удаленности Солнца

Слайд 4

Познакомились с компасом, узнали для чего он нужен.

Слайд 5

Воспитатель знакомит детей со шкалой и принципом действия компаса

Слайд 6

Дети узнали о четырех частях света: север, юг, восток, запад.

Слайд 7

Ребята с помощью компаса научились определять стороны горизонта

Слайд 8

Дети познакомились с напочвенным, водным и воздушным термометрами

Слайд 9

Напочвенный термометр предназначен для измерения температуры почвы, чтобы знать, когда можно в неё сажать или сеять растения.

Слайд 10

Детям объяснили, что термометр надо опустить на глубину 3-5 см. в почву и через 5 минут можно снимать показания. Температура почвы составила 15 С

Слайд 11

Водный термометр предназначен для измерения температуры воды.

Слайд 12

С помощью водного термометра дети измерили температуру воды. она оказалась равной +15С

Слайд 13

Воздушный термометр предназначен для измерения температуры воздуха. На участке установили термометр для измерения температуры воздуха.

Слайд 14

Измерили температуру воздуха. Она оказалась равна +19 С. Мы пришли к выводу, что температура воздуха выше, чем температура воды и почвы.

Слайд 15

Познакомили детей с прибором для определения скорости ветра – анемометром. Перед вами чашечный и ложечный анемометр.

Слайд 16

На участке мы определяли скорость ветра с помощью чашечного анемометра.

Слайд 17

Для того чтобы измерить скорость ветра, достаточно посчитать сколько раз белая чашка промелькнет мимо тебя за 1 минуту.

Слайд 18

За одну минуту белая чашка промелькнула 12 раз. Скорость ветра составила 0,2 м/с

Слайд 19

На участке мы определяли скорость ветра с помощью ложечного анемометра.

Слайд 20

Чем выше отклоняется ложка, тем сильнее ветер. Отклонение ложки небольшое – значит ветер слабый.

Слайд 21

Итак , дети вы совместно с воспитателями научились с помощью приборов наблюдать за погодой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Проект "Метеоплощадка *Юный Гидрометеоролог*"

Создать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей в летний период к обучению основам экологии, природопользования; *сформировать представление о необходимости бережного и созидательного ...

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Проект "Мы - гидрометеорологи"

Проект "Мы - гидрометеорологи"...