Беседа по теме "Ёлочка красавица"
материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Назаренко Наталья Ивановна

Задачи: способствовать развитию умения называть характерные особенности строения ели, признаки, отличающие ее от других деревьев, различать ель и сосну; воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе.

Ход беседы:

1.Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку - зимой и летом одном цветом?!

Ответы детей.

 

2. Составление рассказа-описания о ели с опорой на план:

* Как называется дерево?

* Какое дерево – лиственное или хвойное?

* Как выглядит ель (ствол, листья, ветки, плоды и т. п.)?

* Какую пользу приносит людям и животным?

 

3. Игра - имитация «Собери шишки».

 

Воспитатель. Скачет белка-шалунишка,

Рвет с еловых веток шишки,

Есть у белки семена –

И зима ей не страшна!

Воспитатель раздает настоящие еловые шишки. Дети рассматривают их, придумывают рассказ-загадку о шишке.

 

4. Беседа «Должен ли человек беречь красоту природы?».

 

5. Творческая   работа.

Воспитатель предлагает детям придумать и нарисовать природоохранительные и запрещающие знаки обращения с елью.

Обсуждение, кто что придумал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_po_teme_elochka_krasavitsa.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи: способствовать развитию умения называть характерные особенности строения ели, признаки, отличающие ее от других деревьев, различать ель и сосну; воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе.

Ход беседы:

1.Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку - зимой и летом одном цветом?!

Ответы детей.

2. Составление рассказа-описания о ели с опорой на план:

* Как называется дерево?

* Какое дерево – лиственное или хвойное?

* Как выглядит ель (ствол, листья, ветки, плоды и т. п.)?

* Какую пользу приносит людям и животным?

3. Игра - имитация «Собери шишки».

Воспитатель. Скачет белка-шалунишка,

Рвет с еловых веток шишки,

Есть у белки семена –

И зима ей не страшна!

Воспитатель раздает настоящие еловые шишки. Дети рассматривают их, придумывают рассказ-загадку о шишке.

4. Беседа «Должен ли человек беречь красоту природы?».

5. Творческая   работа.

Воспитатель предлагает детям придумать и нарисовать природоохранительные и запрещающие знаки обращения с елью.

Обсуждение, кто что придумал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по познавательному развитию (ФЦКМ) Старшая группа Составила воспитатель Лукьяненко Любовь Петровна Беседа . «Десна - красавица».

Занятие по познавательному развитию (ФЦКМ)Старшая группаСоставила воспитатель Лукьяненко Любовь ПетровнаБеседа . «Десна - красавица».Цель: Расширить знания детей о реке Десне, о ее истории. Вызвать чу...

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...

Конспект беседы в старшей группе на тему «Пришла красавица - зима!»

Цель: Закрепить представления об основных признаках зимы; учить детей подбирать эпитеты к словам; развивать внимание и память....

Конспект тематической беседы: "Лесная красавица" для детей второй младшей группы

Закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев.Расширение и углубление представлений о ели как представителя живого мира природы....

Конспект по окружающему миру тематическая беседа: «Лесная красавица» средняя группа

Цель: Закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев.Расширение и углубление представлений о ели как представителя живого мира природы.Задачи:Систематизирова...