Коплексное занятие в группе ЗООПАРК" (младшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Степанова Анастасия Юрьевна

Знакомство с окружающим миром

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie_u_gruppe_zoopark.docx13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие в группе (младшая группа)

«Зоопарк»

Виды деятельности: игровая, коммуникация, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Интегральные образовательные области: физическая культура, социализация, музыка.

Задачи: Пополнять знания о животных – знать их места жительства, уметь отличать диких и домашних животных. Уметь различать количество предметов, используя слова- «один», «много», «мало». Проявлять интерес к участию в совместных подвижно- дидактических играх.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите , а где мы можем встретить различных животных- и диких .и домашних, и даже насекомых? (в зоопарке!) А кто был в зоопарке? И кого вы там видели? А давайте мы отправимся в зоопарк?

Подвижная игра:  «Автобус»

Читаем стихотворение во время построения:

О. Шалимова

Я как будто толстый жук,
Ножки кОротки - колеса!
Каждый день везу, везу
Пассажиров ну и что-то...
Кладь ручную, чемоданы,
Или целый детский сад,
Или просто папы, мамы
Просто так везут ребят!
К бабе с дедом или в школу,
Или всех домой везу
Я по городу родному,
Я стараюсь - не ползу!
Но кончается работа -
Я спешу к себе в гараж!
Утром ожидает кто-то,
Что я буду точно в час,
Расписанием назначен -
Мне опаздывать нельзя!
Я
автобус! Это значит,
Что нам в путь пора, друзья!

Воспитатель предлагает отправиться на автобусе, спрашивает: «Сколько автобусов?»-(один).

«Сколько мест занято?»-( много).

И с песней «Мы едем, едем, едем…» отправляются в путь- по группе .

Воспитатель: Ребята, вот мы и добрались, но посмотрите! Все звери выбрались из клеток и перемешались, а давайте их поделим на диких и домашних животных.

А теперь посмотрите внимательно и ответьте- каких животных много, а каких мало?

Вот мы какие молодцы, теперь можно и поиграть!

Подвижная игра : «Обезьянки и тигри»

Выбирается водящий- тигр, а остальные обезьянки. «Обезьянки» прыгают во круг « тиграи» и поют:

Обезьянки:

Мы смешные, мы смешные обезьянки.
Мы прыгучки, мы висючки, кувыркалки!
На деревьях мы висим
И бананы мы едим.

Тигри:

А я Тигри не смешной,
Я голодный, страшный, злой!
Спойте песню ещё раз.
Я поймаю вас сейчас!

Обезьянки:

Мы смешные, мы смешные обезьянки.
Мы прыгучки, мы висючки, кувыркалки!
Любим бегать и скакать,
Никому нас не догнать!

После этих слов обезьянки убегают от Тигри. Тигри пытается их догнать.

Воспитатель: Вам понравился наш поход в зоопарк? Но нам пара возвращаться, садитесь в автобус, под муз. «Мы едем, едем,едем,…-заканчивают своё путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы

Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...

План- конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: "Путешествие в зоопарк".

Цель: продолжать знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор, познакомить с некоторыми видаами диких животных.Задача:  формировать умение детей слушать воспитателя...

календарное планирование на неделю во 2 младшей группе , 1 младшей группе

в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....

Картотека подвижных игр для детей 2 младшей группы картотека (младшая группа) на тему

В приложенном файле находится картотека, состоящая из 46 подвижных игр, для детей 3-4 лет. Данная картотека собрана в единый файл с помощью интерент ресурса....

Нетрадиционное рисование ладошками "Осеннее дерево" первой младшей группе 1 младшей группе

Нетрадиционное рисование (ладошками) Коллективная работа в первой младшей группе «Осеннее дерево» Задачи: - Продолжать учить рисовать ладошками – опускать в краску ладонь и ставить отпечатки на л...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...