«В музейную страну одежды»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме
конспект занятия по познавательному развитию в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strana_odezhdy_1.doc | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«В музейную страну одежды» конспект занятия по познавательному развитию в средней группе
Казакова Г.Н,
воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка- \ детский сад №33 « Радуга»
Программное содержание:
Познакомить детей с историей одежды. Учить детей выстраивать линию развития объекта. Расширить и систематизировать представления детей об одежде.
Развивать у детей познавательные процессы (мышление, воображение, память, внимание).
Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, интерес к процессу её изменения и преобразования, как результату труда человека.
Материал:
Куклы в различных видах одежды (из шкуры, из листьев, из ткани); разрезные картинки с изображением предметов одежды; карточки для раскладывания цепочки времени изменения одежды; набор швейных принадлежностей (иголка, нитки, пуговицы, ножницы, швейная машина), ширма.
Ход занятия:
Под музыку П. И. Чайковского «Танец феи Драже» входит волшебница.
- Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. А знаете, кто я? Я волшебница. И пришла потому, что хочу пригласить вас в путешествие. У вас такая нарядная одежда. Как вы думаете, всегда люди носили такую одежду?
Дети: Нет.
Волшебница: Правильно. В разные времена люди носили разную одежду. Хотите отправиться в волшебную страну, в музей одежды?
Дети: Да.
Волшебница: Вы готовы? Тогда в путь! Мы полетим на ковре-самолёте. Садитесь. А теперь закройте глаза, чтобы не упасть с высоты, и внимательно прислушайтесь к звукам волшебной страны...
(Звучит продолжение «Танца феи Драже»).
Волшебница: Вот мы и прилетели в волшебную страну, где отправимся в прошлое одежды. Как вы думаете, что было одеждой человека, когда не было платьев, брюк, юбок, рубашек? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страна Одеждия
календарно-тематическое планирование...
Опыт работы Музейная педагогика. Мини-музей «В стране сказок»
Музейная педагогика в дошкольном образовательном учреждении...
Перспективный план работы по музейной педагогике. Мини-музей «В стране сказок»
Перспективный план работы по музейной педагогике...
ПРОГРАММА кружка краеведческого и этнографического направления «Страна под названием Север» на основе опыта «Использование музейной педагогики для развития духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников»
Программа кружка краеведческого и этнографического направления «Страна под названием Север» заключается в формировании культуры ребенка, его личности, начиная уже с дошкольног...
Выступление на педсовете по теме: «Реализация культурно-просветительской программы Страна ИЗОбразилия» в рамках сетевого взаимодействия с историко-художественным музейным комплексом города Новочебоксарска»
В данном докладе мы делися опытом сетевого взаимодействия с историко-художественным музейным комплексом города Новочебоксарска, о роли музейной педагогики в развитии всесторонне развитой ли...
Проект" Путешествие в страну одежды"
Тип проекта: Познавательно-исследовательскийУчастники: Воспитатели, дети младшей группы, родители.Срок реализации: краткосрочный (27 января-13 февраля).Актуальность проекта:...
Музейный маршрут по стране Россия
Представлено описание экспозиций мини-музея детского сада....