Перспективный план работы по музейной педагогике. Мини-музей «В стране сказок»
материал на тему
Перспективный план работы по музейной педагогике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по музейной педагогике.
Мини-музей «В стране сказок»
Цель – Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителям.
Задачи:
Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.
Формирование у дошкольников представления о музее.
Расширение кругозора у дошкольников.
Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.
Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.
Развитие связной речи, творческого и логического мышления, воображения.
Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
Вовлечение родителей (семей воспитанников) в жизнь детского сада.
Ожидаемые результаты:
- Создается пространство мини-музея «Теремок сказок»
- У детей формируется представление о народных сказках. Дети знакомы с творчеством зарубежных писателей, а так же с творчеством русских писателей.
- Дети умеют разыгрывать небольшие сказочные произведения, передавать эмоциональное состояние различных сказочных героев.
- У детей формируется связная речь.
- Бережно относятся к экспонатам мини-музея, принимают участие в формировании экспозиции.
Месяц | Работа с детьми | Области развития | Работа с родителями |
сентябрь |
Цель: Расширять представления детей о музее, познакомить с правилами поведения.
Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками.
Цель: Совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры; развитие мелкой мускулатуры рук. | Социально-коммуникативное Речевое |
|
Октябрь |
Цель: закрепить знания, умения и навыки безопасности в общении с незнакомыми людьми.
Цель: продолжить знакомство детей с зарубежными писателями, познакомить со сказкой «Оле-Лукойле»
«Чья песенка» Цель: развитие речи, закрепление знаний сказок, расширять словарный запас детей. | Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое |
|
Ноябрь |
Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А.С.Пушкина. воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок.
Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
«Кто за кем?» : | Социально-коммуникативное Речевое Познавательное
|
|
Декабрь |
Цель: изучение возможностей цвет; заинтересовать детей к изучению цвету.
«Расскажи сказку…» Цель: побуждать детей к пересказу сказки, развивать связную речь, память. | Познавательное Социально-коммуникативное Речевое |
|
Январь |
Цель: учить ребенка правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого человека.
«Цветные кружочки» | Познавательное Социально-коммуникативное Речевое |
|
Февраль |
Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Продолжать учить решать арифметические задачи и примеры. 2. « Играем в сказку»
«Отгадай слово» | Познавательное Социально-коммуникативное |
|
Март |
Цель: расширять представления детей о видах сказочного жанра. Продолжать учить давать оценку поступкам персонажей сказок.
«Я назову, а вы продолжите» | Речевое Социально-коммуникативное Познавательное |
|
Апрель |
Цель: развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса детей.
Цель: закрепить представление об особенностях изображения сказочных образов животных, учить создавать коллективную работу – иллюстрации к книжке.
«Что изменилось?» | Речевое Социально-коммуникативное Познавательное |
|
Май |
Цель: продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами.
| Познавательное Социально-коммуникативное Речевое |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по музейной педагогике "Мини-музей Архитектуры"
План работы на год по мини-музею Архитектуры...
Дошкольное образование. Музейная педагогика. Мини-музей Югра.
Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Какая радость духовного общения заключена в гармоничном соединении взрослыми своего свободного времени со свободным временем...
Музейная педагогика: мини-музей "Край родной - моя Россия"
}Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения ребенка в специально-организованную пространственную среду. Через...
Опыт работы по музейной педагогике "Мини- музей камней" в средней группе.
Опыт работы по музейной педагогике "Мини- музей камней" в средней группе....
Опыт работы Музейная педагогика. Мини-музей «В стране сказок»
Музейная педагогика в дошкольном образовательном учреждении...
Перспективное планирование по музейной педагогике «Мини-музей «Усть-Сысольск: окно в прошлое» (старшая группа)
Перспективное планирование по музейной педагогике «Мини-музей «Усть-Сысольск: окно в прошлое» (старшая группа)...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» 2023-2024учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ...