Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме

Тема пособия: «Отечественные традиции и праздники».

Возраст целевой группы: старший дошкольный.

Цель пособия: формировать первичные представления об отечественных традициях и праздниках.

Задачи пособия: обобщить знания дошкольников о традициях и праздниках.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

1

 

Тема пособия «Отечественные традиции и праздники».

2

 

Ребенку задается вопрос: «В какое время года мы празднуем Новый год?»

Предлагается три варианта ответа: осень, зима, лето.

Выбери правильный ответ.

3

 

Из трех предложенных вариантов ребенку предлагается найти дерево, которое наряжают на Новый год (ель, береза, дуб).

4

 

Из трех предложенных вариантов ребенку предлагается найти  и назвать того, кто приносит подарки детям на Новый год (гном, Дед Мороз, фея).

5

 

Ребенку задается вопрос: «Кого мы поздравляем с праздником 8 марта?»

Предлагается три варианта ответа: дедушка, папа, мама.

Выбери правильный ответ.

6

 

Ребенку задается вопрос: «Что ты подаришь маме на                8 марта?»

Предлагается три варианта ответа: мячик, букет цветов, машинка.

Выбери наиболее подходящий ответ.

7

 

Ребенку задается вопрос: «Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?»

Предлагается три варианта ответа: День здоровья, День космонавтики, День Победы.

Найди правильный ответ.

8

 

Ребенку задается вопрос: «Как называется праздник, который отмечает наша страна 23 февраля?»

Предлагается три варианта ответа: День защитника Отечества, День морского флота, День строителя.

Найди правильный ответ.

9

 

 

 

Молодец!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл интерактивная игра1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отечественные традиции и праздники Выполнила воспитатель МБДОУ № 320 Пономарева Ирина Дмитриевна

Слайд 9

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Как Незнайка побывал в мире профессий»

Описание работы с алгоритмом использования электронного    интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Пояснительная записка.Данное мультимедийное ...

электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Незнайка идет в детский сад"

Алгоритм работы со слайдами:№ слайдаДействия и возможный вариант пояснений педагога 1Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добрат...

Электронное Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Чудо водичка"

Мультимедийное пособия для закрепляющих занятий по экологии или Окружающий мир. Расчитано для детей среднего и старшего возраста....

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Правила дорожного движения".

Данное пособие предназначено для работы по ПДД в средней и старшей группах. Помогает эффективно и наглядно донести до маленького пешехода основные правила перехода проезжей части....

электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников "Калейдоскоп эмоций"

Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи пособия:   - продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость, гру...

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Азбука настроений Буратино" для старших дошкольников.

Важнейшим условием развития эмоциональной сферы дошкольникаов является забота и помощь со стороны взрослых. Важно научить детей пользоваться языком эмоций, как для выражения собственных чувств, так и ...

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Неразлучные друзья". Цель: Развитие социально - положительных норм поведения у детей младшего дошкольного возрата.

Цель: развитие социально - положительных норм поведения.Задачи:1. Знакомить с положительными и отрицательными моделями поведения.2. Анализировать поступки сверстников и давать им оценку.3. Формировать...