Интегрированное занятие в образовательной области "Познание"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Это занятие мы показывали на День открытых дверей в нашем детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_oblasti.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» ЧЕРЕЗ ОСВОЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Цель: вызвать эмоциональный отклик, чувство радости от совместной деятельности детей и воспитателя.
Задачи:
- повторить сезонные изменения весной;
- совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать через препятствие двумя ногами; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
- способствовать развитию детского воображения;
- закреплять понятия «один», «много», понятие цвета (зелёный);
- развивать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру рук;
- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
- воспитывать бережное отношение к природе, окружающему миру.
Виды деятельности:
- игровая;
- коммуникативная;
- двигательная;
- продуктивная;
- музыкально-эстетическая.
Оборудование: картинки с изображением солнца, зелёной травы, зелёных листьев, ребристая доска, «лужи», изображение воробья, берёза, заготовки листьев.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть и веселиться. Давайте с ними поздороваемся!
- А теперь посмотрите в окошко. Кто нам светит с неба? (солнышко)
Давайте вспомним стихотворение про солнышко:
СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО,
ГРЕЕТ НАШУ КОМНАТКУ.
МЫ ЗАХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ –
ОЧЕНЬ РАДЫ СОЛНЫШКУ!
- А из земли стала расти зелёная… (травка)
- На клумбах и в лесу распустились первые … (цветы)
- А на деревьях появились первые … (листочки)
ВОТ И НЕБО ПРОСВЕТЛЕЛО.
ЗЕМЛЮ СОЛНЫШКО СОГРЕЛО.
РУЧЕЙКИ В ЛЕСУ ПОЮТ,
И ПОДСНЕЖНИКИ ЦВЕТУТ.
ПРОБУДИЛОСЬ ВСЁ ОТО СНА –
ЭТО К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА!
- Давайте все вместе отправимся в весенний лес. Но помните, что по мостику надо идти аккуратно, а если на пути будут попадаться лужи, их надо перепрыгивать на двух ногах. В путь! (сначала один ребёнок показывает путь, по которому будут идти все дети, затем все цепочкой преодолевают препятствия).
- Теперь мы в лесу! Посмотрите, вот летит воробей, он хочет с вами поиграть!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Воробей с берёзы
На дорогу прыг! (дети прыгают)
Больше нет мороза –
Чик – чирик! (прыгают и чирикают)
Вот журчит в канавках
Быстрый ручеёк. (дети произносят «ЖЖЖЖЖ»)
И не зябнут лапки лапки –
Скок – скок – скок! (прыгают)
Высохнут овражки –
Прыг – прыг – прыг. (прыгают)
Вылезут букашки –
Чик – чирик.
- Молодцы! Воробью очень весело с вами! Он хочет показать вам своё любимое дерево, на котором он любит чирикать!
- Ребята, а как называется это дерево? (берёза)
- Смотрите, под берёзкой что-то стоит!
- Да это же листочки!
- Сколько листочков в корзине? (много)
- Давайте украсим нашу берёзку! (приклеивают один листик)
- Сколько листиков мы приклеили? (один)
- Давайте приклеим остальные листочки, чтобы наша берёзка стала нарядной!
(наклеивание листочков)
- Какого цвета листочки мы приклеили? (зелёного)
АЙ, ДА, КРАСАВИЦА БЕРЁЗКА У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ!
У БЕРЁЗКИ НАРЯДНАЯ ПРИЧЕСКА,
ЯРОК ЕЁ ВЕСЕННИЙ НАРЯД.
ПРИГЛАШАЕТ БЕРЁЗКА В КРУГ
ТАНЦЕВАТЬ РЕБЯТ!
(воспитатель раздаёт платочки)
ТАНЕЦ «БЕРЁЗКА»
- Ребята, мы сегодня с вами хорошо потрудились. Наша берёзка хочет вас поблагодарить и приглашает всех попить берёзовый со к с печеньем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Счастье, когда мама рядом" Конспект интегрированного занятия в образовательной области "Художественное творчество"
Цель занятия: развитие эмпатии, умение находить выход из проблемной ситуации. Понятиетаких чувств как: любовь, нежность, ласка, доброта, одиночество и беззащитность. Развитие мелкой моторики. Совершен...
Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыке» во второй младшей группе «Весна – красна»
Интегрированное занятие на основе новых требований ФГТ во второй младшей группе. ОО "Музыка" сочитается с ОО "Художественным творчеством" Рисование "Дымковских игрушек"...
Конспект интегрированного занятия. Базовая образовательная область – «Познание»
Дошкольный период – важный этап в жизни ребенка. На основе представлений о взаимосвязях в природе у детей развивается интерес к природе родного края, интерес к познаниям. Контакт детей с природо...
Методические материалы по проведению интегрированных занятий в образовательной области музыка. Тема: "Музыка в рисунках детей"
Интегрированное занятие в образовательнойобласти музыка по приобщению детей к слушанию, развитию фантазии, творческого мышления....
Интегрированное занятие По образовательной области: коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, художественное творчество, ручной труд на тему: «Зимушка-зима» в рамках РМО «Реализация принципов интеграции образовательной области»
Программное содержание:Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным развернутым ответом.Повтор и уточнение обобщённых понятий.Совершенствовать грамматический строй речи.Продолжа...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в форме интегрированного занятия по образовательной области «Художественное творчество» (Рисование) для детей подготовительной к школе группы + Мастер-класс по созданию «Пасхального б
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в форме интегрированного занятия по образовательной области «Художественное творчество» (Рисование)для детей подготовит...
Конспект интегрированного занятия, непосредственно образовательной деятельности в образовательной области, художественно эстетическое развитие (изобразительная деятельность) «Снежное волшебство»
Конспект интегрированного занятия по изобразитеельной деятельности в ДОУ "Снежное волшебство" Можно проводить в младшей и средней группе. Техника нетрадиционного рисования будет интересна де...