Непосредственная образовательная деятельность Весна
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_temu_vesna.pptx | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Непосредственная образовательная деятельность «Весна» Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Коммуникация» Тема: «Весна» Цель: Уточнить представления детей о весне, о птицах, насекомых. Продолжать учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по объекту. Воспитывать заботливое , доброжелательное отношение к природе.
Я раскрываю почки В зеленные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня…..(Весна) загадка
март
апрель
май
Выбор фотокартинок , подходящие под описания Полюбуйся: весна наступает Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. …пробирается медведь Сквозь лесной валежник Стали птицы песни петь И расцвел подснежник
Загадки На шесте – дворец. Во дворе – певец. А зовут его….(Скворец) Черный, проворный Кричит « грак » Червякам враг . (Грач)
- Как догадались, что это грачи? -Чем заняты птицы? -Почему грача так назвали? -Зачем прилетают к нам весной птицы? -Какие насекомые появляются весной? вопросы
насекомые
Описать стрекозу и муху
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою. Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало. Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновало.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность «ВЕСНА – КРАСНА»
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста по теме "Весна", "Семья"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Весна - красна. Звук и буква "З"
В ходе деятельности дети помогают Незнайке найти слово, подходящее под схему. В процессе поиска дети упражняются в звуковом анализе слов, в отгадывании загадок, знакомятся с понятием "ударение"....
Непосредственная образовательная деятельность "ВЕСНА-КРАСНА"
В приведенном конспекте используются такие инновационные технологии, как: арттехнологии, гуманно-личностные, игровые. Спомощью данных технологий можно проводить НОД с детьми не только в групповом поме...
Непосредственная образовательная деятельность "ВЕСНА-КРАСНА"
В данном конспекте приводится интеграция различных видов детско-взрослой деятельности, применение таких инновационных технологий, как: арттехнологии, игровые, гуманно-личностные. НОД по теме "Весна-кр...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна идет! Весне дорогу!» Образовательная область «Познание» (2-я младшая группа)
обогащение знаний детей об изменениях в живой и неживой природе весной....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Весна идёт, весне дорогу"
Цель:– учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне. Закреплять умение принимать участи...