Непосредственная образовательная деятельность Весна
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме

Криковцова Надежда Ильинична
•Уточнить представления детей о весне, о птицах, насекомых.
•Продолжать учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по объекту.
•Воспитывать заботливое , доброжелательное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_temu_vesna.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 81 города Прокопьевска Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии дошкольного образования Автор: К риковцова Надежда Ильинична

Слайд 2

Непосредственная образовательная деятельность «Весна» Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Коммуникация» Тема: «Весна» Цель: Уточнить представления детей о весне, о птицах, насекомых. Продолжать учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по объекту. Воспитывать заботливое , доброжелательное отношение к природе.

Слайд 3

Я раскрываю почки В зеленные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня…..(Весна) загадка

Слайд 4

март

Слайд 5

апрель

Слайд 6

май

Слайд 7

Выбор фотокартинок , подходящие под описания Полюбуйся: весна наступает Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. …пробирается медведь Сквозь лесной валежник Стали птицы песни петь И расцвел подснежник

Слайд 8

Загадки На шесте – дворец. Во дворе – певец. А зовут его….(Скворец) Черный, проворный Кричит « грак » Червякам враг . (Грач)

Слайд 9

- Как догадались, что это грачи? -Чем заняты птицы? -Почему грача так назвали? -Зачем прилетают к нам весной птицы? -Какие насекомые появляются весной? вопросы

Слайд 10

насекомые

Слайд 11

Описать стрекозу и муху

Слайд 12

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою. Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало. Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновало.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность «ВЕСНА – КРАСНА»

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста по теме "Весна", "Семья"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Весна - красна. Звук и буква "З"

В ходе деятельности дети помогают Незнайке найти слово, подходящее под схему. В процессе поиска дети упражняются в звуковом анализе слов, в отгадывании загадок, знакомятся с понятием "ударение"....

Непосредственная образовательная деятельность "ВЕСНА-КРАСНА"

В приведенном конспекте используются такие инновационные технологии, как: арттехнологии, гуманно-личностные, игровые. Спомощью данных технологий можно проводить НОД с детьми не только в групповом поме...

Непосредственная образовательная деятельность "ВЕСНА-КРАСНА"

В данном конспекте приводится интеграция различных видов детско-взрослой деятельности, применение таких инновационных технологий, как: арттехнологии, игровые, гуманно-личностные. НОД по теме "Весна-кр...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Весна идёт, весне дорогу"

Цель:– учить  детей  составлять  гармоничную  цветовую  композицию,  передавая  впечатления  о  весне.  Закреплять  умение  принимать участи...