самоанализ занятия по окружающему миру
консультация по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого занятия
по окружающему миру в подготовительной группе
Воспитатель: Близнюкова Л.В.
Тема: «Я хочу стать космонавтом»
Цель: развитие интереса детей к космосу и людям,
покорившим его просторы.
1.При планировании занятия я исходила из возрастных психологических особенностей детей. Ряд вопросов был подобран индивидуально каждому ребенку.
2.Предварительная работа:
• познавательная беседа «Планеты солнечной системы»;
• рисование,поделки, аппликация на тему (проводит воспитатель в группе) ;
• разучивание стихотворений.
3.Задачи:
- познакомить детей с днем космонавтики и первопроходцами, покорившими воздушное пространство;
- закрепить у детей понятия «космос»;
- расширить знания детей о строении Солнечной системы;
- способствовать развитию двигательных возможностей детей;
- воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса
- доставить детям радость, поднять настроение.
4.Структура с усложнениями от простого к сложному, учитывая смену поз детей, двигательную активность, смену видов деятельности и единый сюжет. Время занятия 30 мин.,что соответствует требованиям.
Формы организации совместной деятельности: групповая, индивидуальная.
5. Методы: словесный, наглядный, экспериментирование
Приемы: беседа, подвижная игра «Карусель»
Наглядный, словесный, игровой, поощрение.
6. Дифференцированный подход заключался в разделении детей по уровню развития и по степени овладения познавательными навыками и умениями.
Средства организации :наглядные.
7.Формы организации: работа индивидуальная и коллективная.
Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями подготовительного возраста. Во время всей образовательной деятельности использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. Обращаясь к детям, использовала доступные лаконичные вопросы. Предоставляла детям высказать свое мнение.
Мне удалось наладить живое общение с детьми, считаю, что с поставленными целями и задачами я справилась успешно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мероприятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе Тема: «Птицы», с самоанализом
Форма проведения: Экологическая викторина.Цель: Закрепление знаний детей об окружающем мире.Задачи:1. Образовательные: расширить и закрепить знания детей о птицах; вырабатывать...
Самоанализ НОД по ФЭМП с элементами окружающего мира в старшей группе
Тема занятия: «Экскурсия в музей Математики». В ней интригуются такие области: « Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Музыка...
Самоанализ образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе.
Актуализировать последовательность времён года, последовательность осенних месяцев и их характерных признаках. Актуализировать знания о изменениях в природе в осенний период....
Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наблюдение за золотой рыбкой»
Сформировать представление детей о золотой рыбке как о живом существе, условиях ее обитания, формировать бережное отношение и заботу об аквариумных рыбках и живой природе....
Самоанализ НОД по ознакомлению м окружающим миром в старшей группе. Тема: «Здравствуй, Зимушка – Зима!»
Самоанализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: "Здравствуй, Зимушка - Зима!"...
Самоанализ мастер- класса «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через исследование окружающего мира»
Самоанализ мастер- класса «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через исследованиеокружающего мира»...
Самоанализ занятия Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: ««Лесные обитатели - звери»" по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы»
Одним из ключевых условий успешной реализации образовательной миссии детского сада является непрерывное совершенствование педагогом своей методической грамотности. Для этого очень важно видеть итоговы...