Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Мусора больше нет"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Мусора больше нет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_musora_bolshe_net.rar | 343.16 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЦОР "Большое космическое путешествие" (Презентация)
Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей. Использование ЦОР в коррекци...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Конспект проведения открытого занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе, на тему «Большое космическое путешествие на Марс» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).
Формировать представления детей о Космосе, космических планетах.Расширение представлений детей о Солнечной системе.Задачи:Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.Воспитывать в де...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по физическому развитию "Большое космическое путешествие"
Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"
Цель:1. Учить детей объединять одинаковые (пот цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.2. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «...
Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию: «Большой, маленький».
Учить детей сравнивать предметы по величине.Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией...