Совместная деятельность.Знакомство с профессией парикмахера.
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа) по теме
Во время встречи с парикмахером дети знакомятся с интрументами необходимыми для работы и с действиями парикмахера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_s_parikmakher.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная игровая деятельность
Знакомство с профессией парикмахера.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Цели: Раскрыть смысл деятельности парикмахера. Развивать и обогащать игровые действия с игрушками на основе показа образца действий. Воспитание уважения к профессии парикмахера. Учить использовать игрушки заместители, делать их самим.
Игровой материал: куклы- животные, фартук, накидка, инструменты парикмахера, альбом фотографий с прическами, шаблоны расчесок ,фломастеры.
Подготовка к игре: дидактическая игра «Кому ,что нужно для работы», изготовление альбома «Модели причесок»
Ход игры.
Ребята, сегодня к нам в группу пришла гостья. Это мама нашей Полины, Ирина Сергеевна. Мы знаем, что Ирина Сергеевна работает парикмахером. А вы помните, кто такой парикмахер, что он делает? Правильно, парикмахер подстригает, причесывает.
-Кто видел как работает парикмахер?
Мальчики часто подстригают волосы. Олег, ты с кем ходишь к парикмахеру? - Не страшно тебе? Нет, даже нравится?
-А кто из девочек был у парикмахера?
Но это далеко не все, чем занят парикмахер. Ирина Сергеевна сегодня вам расскажет о том, что она делает на работе.
-Почему вы стали парикмахером ?
-Что вам нравится в вашей работе?
-Вы принесли какие-то инструменты, что это? Для чего?
( показывает инструменты: ножницы, расческа, фен и т.д. )
-Что делаете на работе?
-А вот сейчас вы можете подстричь девочку?
Ирина Сергеевна предлагает подстричь Настю, во время работы поясняет свои действия. Все хвалят новую прическу Насти.
-Ребята, давайте поблагодарим Ирину Сергеевну за интересный рассказ и за прическу Настину.
-Ирина Сергеевна нам принесла в подарок фартук и накидку, чтобы мы могли причесывать свои игрушки и делать им красивые прически.
Ребята, теперь мы сможем открыть парикмахерскую в группе и причесать всех наших кукол. Но… у нас нет для кукол расчесок, давайте сделаем много расчесок, чтобы хватило всем куклам и зверушкам.
(дети идут к столам и дорисовывают «зубчики» на шаблонах расчесок)
Давайте положим все наши расчески в кармашек. Теперь можно играть.
Дети переходят в игровой уголок, где есть тумба с зеркалом , ножницы и «кормашек» для расчесок.
Ребята, можно я буду парикмахером? ( надеваю фартук, достаю ножницы, беру расческу, банты и заколки для волос)
-Ко мне пришла кукла Оля.
-Оля, тебя подстричь или причесать? (даю образец действий с пояснениями )
-А еще ко мне пришла лиса. Наступила весна и лиса хочет поменять шубку, подстричь ее.( Стригу и надеваю ободок)
Интересно играть в парикмахерскую?
-Ребята, я тоже хочу немного подстричь челку. Кто из вас хочет быть парикмахером?
Дети продолжают играть. Воспитатель берет на себя второстепенную роль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Знакомство с желтым цветом"
Цель: Узнавать желтый цвет и называть его, узнавать на рисунке предметы, сгруппированные по цвету и называть их, правильно произносить звук «а»; осваивать элементы драматизации....
Конспект совместной деятельности "Знакомство с красным цветом"
Цель: узнавать красный цвет; соотносить цвет с его названием; узнавать на разных предметах, сгруппированных по цвету; называть их, осваивая элементы драматизации; правильно ...
Конспект совместной деятельности «Знакомство с бумагой»
Цели:1. Познакомить детей с бумагой, её свойствами и качествами (непрочная, рвётся, мнётся, намокает).2. Познакомить детей со способами выявления отдельных св...
Конспект проведения совместной деятельности «Знакомство с профессией учителя»
Проведение этой совместной деятельности направлено на развитие интереса к школе, к профессии учителя....
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности "Знакомство детей с профессией - врач"
В технологической карте описано, как дети средней группы через сюжетную игру знакомятся с профессией врача и медсестры...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Знакомство с военной профессией моряк"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство с профессией военный моряк»по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группеЦель: знакомство детей с профес...
Конспект открытого занятия подготовительной группе по театрализованной деятельности «Знакомство с театральными профессиями»
Цель:Создание условий для расширения представлений детей о театре театральных профессиях.Задачи:– познакомить детей с основными театральными профессиями;– расширять представлен...