КОНСПЕКТ интегрированной НОД Экскурсия в мини-музей «Космос» для детей младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель: способствовать элементарному пониманию значения «Космос», «космонавт», «ракета».
Задачи:
- расширять представление о космосе;
- формировать умения вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
- развивать интерес к аппликации;
- развивать творческое воображение .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_mini-muzey.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №11 комбинированного вида.
Колпинского района Санкт - Петербурга
КОНСПЕКТ интегрированной НОД Экскурсия в мини-музей «Космос»
для детей младшей группы
Составила и провела
воспитатель
Соболева Л.П.
Цель: способствовать элементарному пониманию значения «Космос», «космонавт», «ракета».
Задачи:
- расширять представление о космосе;
- формировать умения вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
- развивать интерес к аппликации;
- развивать творческое воображение .
Предварительная работа:
Беседа на тему «Что такое «Космос»?», профессия космонавт, заучивание стихотворений о космосе
Ход экскурсии:
Здравствуйте ребята и гости, мы рады видеть вас на нашей экскурсии в мини-музее «Космоса».
Дома за книжкой и в детском саду
Мечтают мальчишки, мечтают девчонки
Лететь на Луну
Упорно мечтают они о Луне
И даже летают, но только во сне.
Скажите, ребята, о чем я сейчас прочитала стихотворение? – (ответы детей).
Что такое Луна? – (ответы детей).
Ребятки, давайте подойдем с вами к мини-музею космоса в нашей группе.
Посмотрите, как тут много разных экспонатов, мы с вами сейчас все рассмотрим.
Посмотрите, это кто? (показывает экспонат космонавта) – (ответы детей)
Правильно, это космонавт!
А на чем космонавт летает? – (ответы детей) – А куда он летает? – (ответы детей)
Правильно, молодцы ребята! Летают космонавты в космос.
Ребята, а кто помнит стихотворение про космонавта?
(Ребенок рассказывает стихотворение)
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам мог.
Ребята, а вы хотели бы стать космонавтами?
(ответы детей)
Кто такие космонавты? – (ответы детей).
Как вы думаете, каким должен быть космонавт? – (ответы детей)
Ребятки, космонавт должен быть - здоровым, сильным и выносливым.
У нас есть такие дети? Молодцы, у нас сильные ребята, закаленные.
А вы любите смотреть на звездное небо вечером?
На чем человек отправляется в космос? – (ответы детей).
Как называется место откуда запускают ракеты? – (ответы детей)
Правильно ребята, это место называется «космодром».
Давайте с вами поиграем в игру «Космодром», мы с вами будем космонавтами.
Дети встают в круг расположенных на полу обручей-ракет (их меньше, чем детей), берутся за руки, хором произносят:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты
На какую захотим, на такую полетим
Но в игре один секрет:
Опоздаем, места нет!
(Звучит космическая музыка,- Дети не натыкаясь друг на друга передвигаются между обручами. С окончание музыки занимают свои места в ракетах, сохраняя правильную осанку, кому не хватило обручей, выбирают самого подтянутого космонавта).
Молодцы! Хорошо поиграли.
Ребятки, а что можно увидеть в космосе? (ответы детей).
Правильно, планеты!
А сейчас давайте посмотрим на «звездное небо». Что вы видите? Правильно – звезды. Почему они нам кажутся такими маленькими точками?
Правильно, они находятся далеко от Земли, поэтому нам кажутся маленькими точками. А теперь давайте подойдем к столу, я для вас приготовила кусочек неба, давайте запустим ракету.
Но сначала давайте с вами рассмотрим, из каких частей состоит ракета (выкладывается на фланелеграфе заранее приготовленная воспитателем модель ракеты, состоящая из частей).
Воспитатель и дети рассматривают каждую часть и называют ее (ответы детей).
Я приготовила для вас заготовки, а вы приклеите их, пусть они летят в открытый космос.
Молодцы! Вы все очень хорошо справились с заданием.
А теперь давайте с вами вспомним, что мы сегодня с вами увидели, и где побывали?
Как называется человек, который летит в космос?
На каком виде транспорта космонавт летит в космос?
Что можно увидеть в космосе?
Молодцы, ребята! (рассматривание работ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности по теме «Космос» для детей подготовительной группы.
Моя педагогическая находка...
Конспект интегрированной образовательной деятельности тема «Волшебная капелька» для детей младшей группы
Занятие по речевому развитию с элементами эксперементирования...
Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию для детей младшей группы «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»
Занятие включает в себя задания по - формированию элементарных математических представлений и ознакомлению с окружающим миром....
Конспект экскурсии в мини - музей «Волшебная кладовая» для детей старшей группы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие»ЗАНЯТИЕ: Формирование целостной картины мира.ВИД ЗАНЯТИЯ: Ознакомление с социальным окружением.ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «...
Экскурсия в мини-музей «Чудо-дерево» во второй младшей группе.
Цель: Создание условий для знакомства детей со свойствами деревьев и изделиями из древесины.Задачи:Образовательные:- уточнить и расширить представления детей о разнообразии деревянных изделий, их знач...
Экскурсия в мини-музей "Корова Милка" для детей младшей группы
Экскурсия в мини-музей "Корова Милка" для детей младшей группы....