Отчет - презентация по проекту "Вода - волшебница "
опыты и эксперименты (окружающий мир, средняя группа) на тему
Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных; научить детей экономно использовать воду и беречь ее. Обогатить словарный запас детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda-volshebnitsa.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта : исследовательско – творческий. Продолжительность : краткосрочный Участники проекта : дети средней, старшей группы. Актуальность темы : Гуляя на улице дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода?
Цель проекта : Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных; научить детей экономно использовать воду и беречь ее. Обогатить словарный запас детей.
Вода- растворитель. Вода была без вкуса, без цвета, но стоило в нее добавить соль или сахар – появился вкус, а с добавлением краски получился цвет.
«Вода не имеет формы» Предложить детям рассмотреть кусочек льда. Какой формы этот кусочек? (квадратной) Давайте опустим его в стакан , положим на стол. Что произошло со льдом. Вывод: Лед не изменил формы, пока не растаял. Предложить детям налить воду в кувшин, тарелку, стакан. Что мы видим? (Вода принимает форму того предмета, в котором находится.) Вывод: Лед – это твердая вода и имеет форму, а жидкая вода формы не имеет.
Вода нужна всем» Предложить ребенку две фасоли. Одну завернуть в намоченную ватку, положить на блюдце и всегда поддерживать во влажном состоянии. Вторую фасоль завернуть в сухую ватку и положить на другое блюдце. Блюдца должны стоять в равных условиях – на подоконнике. Что произошло? (из влажной ватки появился росток, а из сухой – нет). Вывод : Вода необходима растению для роста, без воды оно не растет.
« Животворное свойство воды» Срезать на прогулке веточки быстро распускающих деревьев (сирень, береза, тополь). Внимательно рассмотрим их с детьми. Взять сосуд и поставить веточки в эту воду. Через некоторое время веточки оживут и на них появятся листочки. Вывод: Вода дает жизнь всему живому.
А льбом «Берегите воду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к НОД "Волшебница - зима"
Как богат наш язык! И как мало мы вслушиваемся в нашу речь, речь своих собеседников... А язык — это как воздух, вода, небо, солнце, то, без чего мы не можем жить, но к чему привыкли и тем самым, очеви...
Презентация "Игры от волшебницы Зимы"
Презентация "Игры от волшебницы Зимы" . Тематические картинки для игры....
презентация проекта "Вода-волшебница"
презентация проекта "Вода-волшебница" о свойчствах воды...
Презентация к НОД "Волшебница вода"
Знакомить детей со свойствами воды...
Презентация по экологии «Волшебница вода» Старшая группа
vОбощить, уточнить знания детей о воде: течет, без цвета, без запаха, без вкуса.vРазвивать знания детей об использовании воды, о том, что воду надо беречь, что можно пить только чистую, кипяченую воду...
Презентация краткосрочного проекта "Волшебница вода" в подготовительной к школе, группе
Опыты и эксперименты с водой....
Презентация на тему: Волшебница - Вода
Волшебница-ВодаВступление: Добрый день! Меня зовут Карина Батюшкина, мне 6 лет. Сегодня я вам хочу рассказать о волшебнице воде.Чтобы лился дождик с неба,Чтоб росли колосья хлеба,Чтобы не было беды,Жи...