презентация проекта "Вода-волшебница"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
презентация проекта "Вода-волшебница" о свойчствах воды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda-volshebnitsa.pptx | 795.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, С неисчерпаемой красотой, здесь, в природе, Вечный источник детского разума. В. Сухомлинский.
Цель программы : развитие любознательности и познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста. Задачи : 1. Формировать у дошкольников представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов; 2. Развивать познавательную активность детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно – исследовательской деятельности старших дошкольников; 3. Воспитывать ценностное отношение дошкольников к источникам питьевой воды, различным видам природных водоемов; 4. Формировать у детей умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы о свойствах воды.
Планируемые результаты освоения детьми старшего дошкольного возраста Программы Достижения детей в результате освоения Программы, проявляются : В овладении основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; В навыках элементарного эксперементирования ; выборе себе рода занятий, участников по совместной деятельности; В умении задавать вопросы взрослым и сверстникам, устанавливать причинно-следственными связи, самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. в потребности и навыках вовлечения в исследовательскую, дизайнерскую и др. деятельности сверстников, членов семьи в ценностном отношении ребенка к объектам исследования .
Виды деятельности детей: - двигательная; - игровая - коммуникативная - познавательно-исследовательская - восприятие художественной литературы и фольклора; - моделирование из различных материалов - изобразительная - дизайнерская
Содержание программы: подготовительная группа Модуль 1 . «Вода в жизни человека» Модуль 2 «хочу всё знать» Модуль 3 «Путешествие с капелькой» 1.1 «Волшебница вода » 1.2 «Свойства воды» 1.3 « Вода течет, разливается »
Взаимодействие с родителями - организация «Детского экспериментирования в семье» - совместные домашние чтения детских книг перед сном о воде; - беседы о прочитанном; - разгадывание кроссвордов, загадок; -участие родителей в выставках книг на тему: «Подводное царство», «Свойства воды», «Круговорот воды в природе - создание «Семейной странички» для группового альбома «Царица - водица».
Предметно – развивающая среда Оборудование мини-лаборатории: приборы-«помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, емкости для игр с водой разных объемов и форм; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д.; медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл); прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито, свечи.
Альбом «Царица – водица» Картотека опытов Фото копилка «Путешествие с капелькой» цветная бумага, кисточки, фломастеры, ножницы, клей, стаканы, тарелочки, бутылки, пластиковые бутылки, зеркала, различные сосуды, фильтровальная бумага, резиновые шарики, мячики, деревянные, пластмассовые, резиновые, металлические предметы, диски, аудиокассеты
Спасибо за внимание !
Комментарии
читать о свойствах воды
читать о свойствах воды
Наталья
Очень интересный, актуальный материал.