презентация проекта "Вода-волшебница"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

презентация проекта "Вода-волшебница" о свойчствах воды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda-volshebnitsa.pptx795.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПАРЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Вода - волшебница » Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Дарование» Автор: слушатель курсов КБПК педагогов дошкольного образования Какляева Н. М.

Слайд 2

Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, С неисчерпаемой красотой, здесь, в природе, Вечный источник детского разума. В. Сухомлинский.

Слайд 3

Цель программы : развитие любознательности и познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста. Задачи : 1. Формировать у дошкольников представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов; 2. Развивать познавательную активность детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно – исследовательской деятельности старших дошкольников; 3. Воспитывать ценностное отношение дошкольников к источникам питьевой воды, различным видам природных водоемов; 4. Формировать у детей умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы о свойствах воды.

Слайд 4

Планируемые результаты освоения детьми старшего дошкольного возраста Программы Достижения детей в результате освоения Программы, проявляются : В овладении основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; В навыках элементарного эксперементирования ; выборе себе рода занятий, участников по совместной деятельности; В умении задавать вопросы взрослым и сверстникам, устанавливать причинно-следственными связи, самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. в потребности и навыках вовлечения в исследовательскую, дизайнерскую и др. деятельности сверстников, членов семьи в ценностном отношении ребенка к объектам исследования .

Слайд 5

Виды деятельности детей: - двигательная; - игровая - коммуникативная - познавательно-исследовательская - восприятие художественной литературы и фольклора; - моделирование из различных материалов - изобразительная - дизайнерская

Слайд 6

Содержание программы: подготовительная группа Модуль 1 . «Вода в жизни человека» Модуль 2 «хочу всё знать» Модуль 3 «Путешествие с капелькой» 1.1 «Волшебница вода » 1.2 «Свойства воды» 1.3 « Вода течет, разливается »

Слайд 7

Взаимодействие с родителями - организация «Детского экспериментирования в семье» - совместные домашние чтения детских книг перед сном о воде; - беседы о прочитанном; - разгадывание кроссвордов, загадок; -участие родителей в выставках книг на тему: «Подводное царство», «Свойства воды», «Круговорот воды в природе - создание «Семейной странички» для группового альбома «Царица - водица».

Слайд 8

Предметно – развивающая среда Оборудование мини-лаборатории: приборы-«помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, емкости для игр с водой разных объемов и форм; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д.; медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл); прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито, свечи.

Слайд 9

Альбом «Царица – водица» Картотека опытов Фото копилка «Путешествие с капелькой» цветная бумага, кисточки, фломастеры, ножницы, клей, стаканы, тарелочки, бутылки, пластиковые бутылки, зеркала, различные сосуды, фильтровальная бумага, резиновые шарики, мячики, деревянные, пластмассовые, резиновые, металлические предметы, диски, аудиокассеты

Слайд 10

Спасибо за внимание !



 

Комментарии

читать о свойствах воды

Очень интересный, актуальный материал.