Мини-проект по экологии: "Цветы в нашей жизни". Подготовили: Казакова С.А.Вахрушева М.Н.
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цветы выражают совершенство природной формы.
Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни.
У цветов короткий срок.
И поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности, красоты и позитива за столь непродолжительное время ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1_2.pptx | 2.58 МБ |
prezentatsiya1_4.pptx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, закладываются в нас с детства». И.С. Соколов -Микитов « Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, закладываются в нас с детства». И.С. Соколов -Микитов
Цели мини-проекта: Изучение детьми объектов живой природы во взаимосвязи со средой обитания. Задачи: Учить детей вести наблюдение за объектом живой природы. Учить замечать прекрасное в природе, учить заботиться о саженцах и цветущих растениях. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы, используя развивающие модели. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы. Формировать навыки ухода за растениями. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе.
III этапа Март Знакомство и ухаживание за комнатными растениями . Апрель Посев семян на окне. Наблюдение за ростом и развитием растений. Май Высаживание рассады растений на участке.
I этап. Март Знакомство и ухаживание за комнатными растениями. НОД в области: «Познание». «Что растет на окне». Цель: Привить детям интерес к растениям, стоящим на окне. Задачи: Учить запоминать названия растений; Развивать чувство восхищения цветущими растениями. Воспитывать любовь к живой природе.
НОД в области: «Художественное творчество». «Цветок для мамы». Цель: закрепление знаний о цветах. Задачи: Учить создавать цветок из предложенных деталей. Продолжать развивать навыки нанесения клея на деталь, правильно держать кисть. Воспитывать чувство восхищения результатом своей работы . НОД в области: «Познание». «Малыш, покажи как ты меня любишь». Цель: воспитывать желание помочь растению. Задачи: Учить различать части растения. Развивать навыки ухода за растениями (протирание листьев, поливка, удаление сухих листьев). Воспитывать чувство сопереживания к растению, которое нуждается в поливе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4. Каждый день перед завтраком рассматриваем «что изменилось в кашпо», воспитатель рисует изменения, после сон часа помещает их на доску наблюдений. 5. Рассада готова. Готовим инвентарь для озеленения клумб на участке.
III этап. Май Интегрированная НОД: « ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ». Приоритетные области: « Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация» Цель: Формирование интереса к миру растений, желания делать окружающий мир красивым. Задачи: -развивать математические способности через игру, -углубить знания о цветах, - развивать умения артикуляции звука [ж ] - развивать чувство ритма, продолжать учить плавно двигаться под музыку . - воспитывать желание действовать вместе со сверстниками, получая удовольствие от совместной игры; воспитывать уважительное отношение ко всему живому. Заучивание стихотворений о цветах; Словесная игра «Хорошо или плохо»; Хоровые заклички : «Солнышко - ведрышко…», «Дождик –дождик»; Игры: «Посади семена», «Из семечка – в цветок», «Полей семена».
. Высадка гладиолусов. Цветы выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. У цветов короткий срок. И поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности , красоты и позитива за столь непродолжительное время ...
. Поливка гладиолусов.
Если Я сорву цветок, Если ТЫ сорвешь цветок… Если ВСЕ: и я, и ты – Если МЫ сорвем цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты. И не будет доброты . Если только Я и ТЫ – Если МЫ сорвем цветы… (Т. Собакин)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-проект в подготовительной группе на тему: “Наши меньшие друзья, в азбуке от А до Я”
Этот мини-мини проект поможет обобщить и уточнить представления детей об условиях жизни диких животных, птиц, насекомых осенью путем поиска и отбора необходимой информации и использования ...
Открытое комплексное занятие по экологии «Цветы в жизни, поэзии и легендах»
Цель: Воспитывать защитников природы, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, формировать у детей умения и навыки по уходу за растениями, цветами, развивать эстетические чувства (...
Формирование основ здорового образа жизни дошкольников в рамках работы над мини-проектом «Я и моё здоровье»
«То, что упущено в детстве,никогда не возместить в годы юностии тем более в зрелом возрасте»В.А. Сухомлинский. Здоровье – бесценный ресурс человеческой жизни. Оно дает возможность чувствовать себ...
МИНИ-ПРОЕКТ на тему: «Рисуем сказку». в рамках инновационного проекта: «Наше кино. Сделано в России».
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...
Важные рекомендации для родителей! «Здоровый образ жизни у наших детей! Подготовила: воспитатель младшей группы Рафикова Эльмира Тихфятовна 2016 – 2017 учебный год
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Российской Федера...
Консультация для родителей «Образы в лепке» Подготовила: Казакова М.Л.
Консультация для родителей «Образы в лепке» КАК ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА ЛЕПКОЙ С РЕБЕНКОМ 5-6 ЛЕТ. В лепке у пятилетних детей обычно проявляются те же тенденции, что и в рисовании. Появл...
Проект в старшей группе по экологии " Цветы в нашем детском саду"
laquo;Цветы в нашем детском саду» заключается в том, что в настоящее время в нашей стране уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей.Одно из важнейших условий формирования экол...