Разработка детского проекта в первой младшей группе "Игрушки"
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Разработка детского проекта в первой младшей группе "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка детского проекта в первой младшей группы "Игрушки" | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта проекта:
1.Тема «Игрушки».
2.Автор проекта: Генералова Наталья Дмитриевна.
3.Руководитель проекта: Генералова Наталья Дмитриевна.
4.Кадры: 2 воспитателя, музыкальный работник, физкультурный работник.
5.Район, город представивший проект: Кинельский район, с.Чубовка.
6.Адрес организации:446403,Самарская область, Кинельский район, с.Чубовка, улица Юбилейная, д.4, с/п детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ с.Чубовка.
7.Телефон: (884663) 3-67-25
8.Вид, тип проекта: групповой, долгосрочный.
9.Цель и направление деятельности проекта: познакомить с игрушками; развивать речь и мышление детей ; ввести в речевую практику слово «игрушки»;проект информационный, творческий, ролевой.
10.Краткое содержание проекта: вместе с детьми познакомиться с игрушками, разучить стихи А.Барто из серии «Игрушки», вызвать у детей желание играть с игрушками.
11.Место проведения: групповая комната, музыкальный и спортивный залы.
12.Сроки проведения: октябрь-апрель.
13.Количество участников проекта: 20 детей, 40 родителей, 6 педагогов.
14.Возраст детей: 1,5-2 года.
15.Форма проведения: НОД, беседы, итоговая НОД.
16.Ожидаемые результаты: у детей расширятся знания об игрушках; научаться играть с ними; расширится словарный запас.
Проблема: дети не умеют играть с игрушками.
Цель: дать информацию об игрушках; пополнить словарный запас детей.
Задачи: - научить правильно держать кисть;
-научить отвечать на вопросы взрослого;
-познакомить со стихами А.Барто из сборника «Игрушки»
-познакомить с игрушками и действиями с ними;
-активизировать словарный запас детей: игрушки, кукла, машина, мишка, зайка. лошадка-качалка;
-воспитывать чувство дружелюбия.
Вид проекта: долгосрочный.
Форма презентации: изготовление альбома «Игрушки».
Этапы. | Формы работы | Задачи | Срок реализации | Время в режиме | Место проведе- ния |
1.Подго-товите-льный этап. 2 Основ-ной этап. 3 Заклю-читель-ный этап. | 1)Рассматривание игрушек в групповой комнате: паровоз, корова,петух. 2)НОД «Рассматривание картины Е.Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А.Барто «Мячик». 3)П/и «Мячи разные кидаем» 4)Рисование «Раскрасим мяч». 5)НОД «Зайка». 6)Лепка «Морковка для зайки». 7)НОД «Искупаем куклу Катю» 8)НОД «Покатаем Катю на лошадке» 9)П/и «Лошадки» 10)Рассматривание плюшевого мишки. 12)Разучивание стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол». 13) Д/и «Чудесный мешочек» 14)Игра « Покатаем игрушки на машине» НОД «Чудесный мешочек бабушки Забавушки» Оформление альбома «Игрушки» | Учить рассматривать предметы, выделять детали, соотносить с ними точные наименования. Уточнить и закрепить произношение звука «У» изолированно и в звукоподражательных словах. Помочь детям понять сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы. Повышение эмоционального тонуса. Укрепление мышц плечевого пояса, концентрация внимания. Учить детей правильно держать кисть. Учить рисовать прямые линии. Продолжать учить рассматривать игрушки, выделять части: ушки, глаза, хвост. Познакомить со стихотворением А.Барто «Зайка». Учить раскатывать пластилин между ладонями в «колбаску». Пополнить словарный запас детей: вода, губка, мыло, полотенце. Познакомить детей с игрушкой-качалкой . Научить правильно на ней кататься. Вызвать желание играть с игрушкой-качалкой. Побуждать детей к имитации выразительных движений в подвижных играх. Вызвать двигательную активность детей Формировать умение слушать педагога. Активизировать зрительное восприятие, речь, внимание. Закрепить желание и готовность к совместной деятельности со взрослым. Побуждать детей к активному участию в игре. Расширять диапазон совместной со взрослым деятельности в играх с элементами сюжета. Повторить названия знакомых игрушек, развивать речь и мышление детей; ввести в речевую практику слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительное с собирательным значением. Учить малышей рассматривать альбом, узнавать на фотографиях игрушки, себя и других детей. | 1неделя октября 2 неделя октября 3неделя октября 4 неделя октября 1 неделя ноября 2 неделя ноября 3неделя ноября 4 неделя ноября 1 неделя декабря 2 неделя декабря 3 неделя декабря 3 неделя января 4 неделя января 3неделя февраля 4 неделя февраля | 1половина дня 1половина дня 2 половина дня 2 половина дня 1 половина дня 1 половина дня 1 половина дня 1 половина дня 2 половина дня 1 половина дня 2 половина дня \ 2 половина дня 2 половина дня 1 половина Дня 1 половина дня | группа группа Группа группа группа группа группа группа группа Группа Группа группа группа группа группа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проекта в первой младшей группе "Здоровый малыш-радость семьи"
Методическая разработка проекта по здоровьесбережению "Здоровый малыш-радость семьи"....
Проект для первой младшей группы детского сада «Привитие детям культурно – гигиенических навыков».
Проект для первой младшей группы детского сада«Привитие детям культурно – гигиенических навыков»....
Проект для первой младшей группы детского сада "Петушок, золотой гребешок"( презентация )
Образ сказочного петушка позволит решить задачи социализации и адаптации детей, расширит их представление о мире и месте себя в нем, сформирует у детей положительные качества (доброту, дружелюбие, вза...
Этапы разработки и проведения проекта в первой младшей группе тема Светофор. Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 63" Жаворонкова О.А.
Этапы разработки и проведения проекта по ознакомлению детей с ПДДв первой младшей группе на тему «Светофор»Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63»Города Энгельса Саратовс...
Проект для первой младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров».
Проект для первой младшей группы детского сада ...
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Методическая разработка. Проект. Долгосрочный проект в первой младшей группе детского сада «Это мой, это твой, это наш край родной»..
Методическая разработка. Проект. Долгосрочный проект в первой младшей группе детского сада «Это мой, это твой, это наш край родной»....