Разработка детского проекта в первой младшей группе "Игрушки"
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Разработка детского проекта в первой младшей группе "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта проекта:
1.Тема «Игрушки».
2.Автор проекта: Генералова Наталья Дмитриевна.
3.Руководитель проекта: Генералова Наталья Дмитриевна.
4.Кадры: 2 воспитателя, музыкальный работник, физкультурный работник.
5.Район, город представивший проект: Кинельский район, с.Чубовка.
6.Адрес организации:446403,Самарская область, Кинельский район, с.Чубовка, улица Юбилейная, д.4, с/п детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ с.Чубовка.
7.Телефон: (884663) 3-67-25
8.Вид, тип проекта: групповой, долгосрочный.
9.Цель и направление деятельности проекта: познакомить с игрушками; развивать речь и мышление детей ; ввести в речевую практику слово «игрушки»;проект информационный, творческий, ролевой.
10.Краткое содержание проекта: вместе с детьми познакомиться с игрушками, разучить стихи А.Барто из серии «Игрушки», вызвать у детей желание играть с игрушками.
11.Место проведения: групповая комната, музыкальный и спортивный залы.
12.Сроки проведения: октябрь-апрель.
13.Количество участников проекта: 20 детей, 40 родителей, 6 педагогов.
14.Возраст детей: 1,5-2 года.
15.Форма проведения: НОД, беседы, итоговая НОД.
16.Ожидаемые результаты: у детей расширятся знания об игрушках; научаться играть с ними; расширится словарный запас.
Проблема: дети не умеют играть с игрушками.
Цель: дать информацию об игрушках; пополнить словарный запас детей.
Задачи: - научить правильно держать кисть;
-научить отвечать на вопросы взрослого;
-познакомить со стихами А.Барто из сборника «Игрушки»
-познакомить с игрушками и действиями с ними;
-активизировать словарный запас детей: игрушки, кукла, машина, мишка, зайка. лошадка-качалка;
-воспитывать чувство дружелюбия.
Вид проекта: долгосрочный.
Форма презентации: изготовление альбома «Игрушки».
Этапы. | Формы работы | Задачи | Срок реализации | Время в режиме | Место проведе- ния |
1.Подго-товите-льный этап. 2 Основ-ной этап. 3 Заклю-читель-ный этап. | 1)Рассматривание игрушек в групповой комнате: паровоз, корова,петух. 2)НОД «Рассматривание картины Е.Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А.Барто «Мячик». 3)П/и «Мячи разные кидаем» 4)Рисование «Раскрасим мяч». 5)НОД «Зайка». 6)Лепка «Морковка для зайки». 7)НОД «Искупаем куклу Катю» 8)НОД «Покатаем Катю на лошадке» 9)П/и «Лошадки» 10)Рассматривание плюшевого мишки. 12)Разучивание стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол». 13) Д/и «Чудесный мешочек» 14)Игра « Покатаем игрушки на машине» НОД «Чудесный мешочек бабушки Забавушки» Оформление альбома «Игрушки» | Учить рассматривать предметы, выделять детали, соотносить с ними точные наименования. Уточнить и закрепить произношение звука «У» изолированно и в звукоподражательных словах. Помочь детям понять сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы. Повышение эмоционального тонуса. Укрепление мышц плечевого пояса, концентрация внимания. Учить детей правильно держать кисть. Учить рисовать прямые линии. Продолжать учить рассматривать игрушки, выделять части: ушки, глаза, хвост. Познакомить со стихотворением А.Барто «Зайка». Учить раскатывать пластилин между ладонями в «колбаску». Пополнить словарный запас детей: вода, губка, мыло, полотенце. Познакомить детей с игрушкой-качалкой . Научить правильно на ней кататься. Вызвать желание играть с игрушкой-качалкой. Побуждать детей к имитации выразительных движений в подвижных играх. Вызвать двигательную активность детей Формировать умение слушать педагога. Активизировать зрительное восприятие, речь, внимание. Закрепить желание и готовность к совместной деятельности со взрослым. Побуждать детей к активному участию в игре. Расширять диапазон совместной со взрослым деятельности в играх с элементами сюжета. Повторить названия знакомых игрушек, развивать речь и мышление детей; ввести в речевую практику слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительное с собирательным значением. Учить малышей рассматривать альбом, узнавать на фотографиях игрушки, себя и других детей. | 1неделя октября 2 неделя октября 3неделя октября 4 неделя октября 1 неделя ноября 2 неделя ноября 3неделя ноября 4 неделя ноября 1 неделя декабря 2 неделя декабря 3 неделя декабря 3 неделя января 4 неделя января 3неделя февраля 4 неделя февраля | 1половина дня 1половина дня 2 половина дня 2 половина дня 1 половина дня 1 половина дня 1 половина дня 1 половина дня 2 половина дня 1 половина дня 2 половина дня \ 2 половина дня 2 половина дня 1 половина Дня 1 половина дня | группа группа Группа группа группа группа группа группа группа Группа Группа группа группа группа группа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-241125-1365935452.jpg)
Методическая разработка проекта в первой младшей группе "Здоровый малыш-радость семьи"
Методическая разработка проекта по здоровьесбережению "Здоровый малыш-радость семьи"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/30/picture-421051-1396155508.jpg)
Проект для первой младшей группы детского сада «Привитие детям культурно – гигиенических навыков».
Проект для первой младшей группы детского сада«Привитие детям культурно – гигиенических навыков»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-503452-1414961076.jpg)
Этапы разработки и проведения проекта в первой младшей группе тема Светофор. Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 63" Жаворонкова О.А.
Этапы разработки и проведения проекта по ознакомлению детей с ПДДв первой младшей группе на тему «Светофор»Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63»Города Энгельса Саратовс...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-877731-1706465282.jpg)
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-352822-1385483532.jpg)
Методическая разработка. Проект. Долгосрочный проект в первой младшей группе детского сада «Это мой, это твой, это наш край родной»..
Методическая разработка. Проект. Долгосрочный проект в первой младшей группе детского сада «Это мой, это твой, это наш край родной»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/30/picture-1177844-1730307619.jpg)
Разработка педагогического проекта в первой младшей группе "Елочка-зеленая иголочка"
Педагогический познавательно-речевой творческий проект "Елочка-зеленая иголочка" для воспитанников первой младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/30/picture-1177844-1730307619.jpg)
Разработка педагогического проекта в первой младшей группе "Осень в гости к нам пришла!"
Педагогический познавательно-речевой творческий проект "Осень в гости к нам пришла!" для воспитанников первой младшей группы...