Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе по познавательному развитию «Зимняя олимпиада» (с использованием ИКТ).
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх, воспитывать у них дух патриотизма и учить преодолевать трудности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zimnyaya_olimpiada.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «Зимняя олимпиада» (с использованием ИКТ)
Составила
Воспитатель Окуневич Инна Юрьевна
ГБДОУ детский сад №11 Петродворцового района Санкт-Петергбурга
Санкт – Петербург
Петродворец
2014 г
Программное содержание:
1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мировом соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.
3. Способствовать формированию у детей интереса к спорту.
Предварительная работа:
1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
2. Рассматривание картинок на спортивную тематику.
3. Беседы о спорте.
4. Чтение стихов, загадывание загадок.
Оборудование и материалы:
1.Ноутбук.
2.Проектор.
3.Экран для проецирования.
4. Презентация к конспекту.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвуют.
А кто мне скажет, что же такое спорт? Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. А люди которые занимаются спортом, как они называются?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Ответы детей.
Физкультминутка:
Дует ветер с высоты
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)
Выше! Веселей! Вот так.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Вот и кончилась игра.
Заниматься нам пора. (Дети садятся.)
Воспитатель: Скажите пожалуйста, а для чего проводят все эти соревнования?
Ответы детей.
Воспитатель: А еще для того, что это был праздник для всех болельщиков и спортсменов. Соревнования являются праздником для спортсменов всего мира и называются Олимпиада! (показ первого слайда )
Стихотворение:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Воспитатель: Перед началом олимпиады поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры (показ второго слайда). Церемония открытия – это настоящий праздник для всех! (показ третьего слайда).
Воспитатель: На время Олимпиады зажигают олимпийский огонь – символ дружбы и честной спортивной борьбы (показ четвертого слайда).А вы знаете .что такое дружба?
Ответы детей.
Воспитатель: Соревнуются участники в разных видах спорта. Один из самых красивых видов спорта – фигурное катание (показ пятого слайда). Не менее захватывающие: лыжные гонки, конькобежный спорт, санный спорт, и др. (показ шестого, седьмого и восьмого слайдов). А какой вид сорта вы знаете ?
Ответы детей.
Воспитатель: Символы Олимпиады – белый Мишка, Зайка и Леопард. Они помогут спортсменам в борьбе за победу (показ девятого и десятого слайдов). Кто из вас знает.что такое символ?
Воспитатель: Победителям Олимпиады вручают медали и дарят цветы (показ одиннадцатого и двенадцатого слайдов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) с использованием ИКТ в средней группе тему: «Путешествие в сказку».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы...
Конспект совместной образовательной деятельности с родителями по познавательному развитию в подготовительной группе “Звёздный час”
Ни для кого не секрет, что проведение совместной деятельности с родителями воспитанников позволяет создавать более тесные детско-родительские отношения. А проведение образовательной деятельности совме...
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Берегите глаза!» с использованием здоровьесберегающей технологии, технологии игры и ИКТ для детей старшей группы.
Цель: формирование знаний о ценности здоровья глаз и его сохранности....
Конспект Совместная образовательная деятельность (младшая группа) «Путешествие по сказке» познавательное развитие, ФЭМП
quot;Путешествие по сказке" познавательное развитие ФЭМП. Цель-обобщение и закрепление представлений о форме, величине и количестве (много ни одного)....
конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста (познавательное развитие)
В конспекте предложено интересное, увлекательное занятие для детей раннего возраста....
конспект НОД во 2 младшей группе по познавательному развитию "зимние забавы"
1)Познакомить с понятием «Зимние забавы».2) обобщать и систематизировать знания детей о зиме; через игровые упражнения расширить и активизировать словарь по теме «Зима»; активи...
Конспект непрерывной образовательной деятельности младшей группе по сенсорному развитию: «Путешествие в разноцветную страну»
Цель: Закрепить умение детей сопоставить предметы по цвету, закрепить умение детей отбирать предмет нужного цвета, обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-п...