Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Домашние и дикие животные".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Занятие по ознакомлению с окружающим "Домашние и дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе. ПОСАДКА ЛУКА. Цели: 1)Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растения. 2) Развивать речь детей; 3)Активизировать словарь: корень, луковица ,посадить, условия, стрелка. 4)Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Рассматривание луковицы, рассказ воспитателя о защитных свойствах лука; занятия по формированию понятия «растение». МАТЕРИАЛ. Луковицы, ящик с землёй, лейка, баночка с водой, пророщенная луковица, луковицы, семена лука по количеству детей. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Чешуйка, верхушка, корешки. ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель загадывает загадку: Сидит дед в темнице, а коса на улице. (ЛУК). В: Лук очень полезный и сладкий. Правда? (НЕТ, ОН ГОРЬКИЙ). В: А зачем люди тогда его едят? (ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ ,ПОЛЕЗНЫЙ, В НЁМ ЕСТЬ ВИТАМИНЫ). В:Да, лук помогает людям быть здоровыми. Хотите, чтобы у нас в группе рос зелёный лук? (ДА). В: А что нам нужно для этого? (ЗЕМЛЯ, ВОДА, СВЕТ). В: Посмотрите,здесь у меня семена лука . Давайте их посадим. Вот земля,вода. В: Что мы с вами посадили? (СЕМЕНА ЛУКА). ФИЗМИНУТКА (чтобы быть здоровыми). В:Посмотрите, у меня есть книга про лук. (ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ). Как, ребята, лук зовут в книге? (ЧИПОЛЛИНО). Прочитаем? Ой, кто-то к нам в гости пришёл. (ЧИПОЛЛИНО). В: Что-то он нам принёс. Что это? (ЛУКОВИЦЫ). В: Возьмите луковицы в руки. Всем хватило? (РАССМАТРИВАНИЕ ЛУКОВИЦ) В: А давайте их посадим. Что нам для этого ?(ЗЕМЛЯ, ВОДА, СВЕТ). ПОСАДИЛИ. В:А знаете, ребята, можно лук посадить и без земли. Вот баночка с водой, посадим луковицу в банку и посмотрим, как лук будет расти. (ПОСАДИЛИ). В:И куда мы это всё поставим? (К СВЕТУ). Ой, что-то ещё в сумке у ЧИПОЛЛИНО осталось. Смотрите, ребята, какая большая луковица. Что это в ней? УГОЩЕНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятия по ознакомлению с окружающим, лексическая тема "Дикие животные"
Представлены 4 занятия для детей разных возрастов по одной теме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим по теме: Дикие животные -волки.
Занятие для разновозрастной группы детей от 5-7 лет. Используется слайды о жизни диких животных-волки....
Конспект занятий по ознакомлению с окружающим миром природы "Дикие животные и их детёныши наших лесов"
Конспект занятий по ознакомлению с окружающим миром природы "Дикие животные и их детёныши наших лесов" о жизни диких животных и их детёнышей в наших лесах с использованием дидактических игр....
Конспект занятий в средней группе по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Дикие животные»
Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему :"Дикие животные".
Задачи: систематизировать и расширять знания детей о диких животных, их детенышах, об условиях жизни, о пользе. расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения зна...
Формат #Сидимдома. Занятие по ознакомлению с окружающим по теме: «Дикие животные и их детёныши» для детей младшего дошкольного возраста (20 -24 апреля)
Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей. Уточнить представление детей о внешнем виде дик...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию Ознакомление с окружающим миром Тема: «Дикие животные и их детёныши наших лесов»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи.Задачи:Образовательные: Систематизировать знания детей о жизни диких животных, уметь поддерживать беседу об и...