Презентация Непосредственно образовательной деятельности « Познание » I младшей группы Тема: "Морковка для зайчика"
презентация к занятию (окружающий мир, младшая группа) по теме

Бамбурина Оксана Александровна

 

Знакомство с содержанием стихотворения В. Хорола

«Зайчик», развиватие памяти, мышления, отработка  навыка нетрадиционного рисования - пальчиками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СОШ с. Новый Буян ОДО № 2 Презентация Непосредственно образовательной деятельности « Познание » I младшей группы Тема: « Морковка для зайчика » Подготовила и провела: Кузнецова О.А. 2012г.

Слайд 3

Содержание организованной образовательной деятельности Организационный момент. В о с п и т а т е л ь. Посмотрите , кто это у нас спрятался под стулом, притаился и дрожит? ( Дети достают из - под стула игрушку – зайчонка .) Бедный зайчонок, как же он сюда попал? Наверное, он от волка убежал, вот и забежал к нам. ( Дети садятся на ковер .) 2. Основная часть. Чтение стихотворения. Рассматривание игрушки. Воспитатель читает стихотворение В. Хорола « Зайчик ». Жил – был зайчик – Отморозил носик, Длинные ушки. Отморозил хвостик Отморозил зайчик И поехал греться носик на опушке. К ребятишкам в гости. Там тепло и славно, волка нет И дают морковку на обед.

Слайд 4

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца. При чтении стихотворения показывает части игрушки. Вот какой забавный зайка, Ты не бойся, побегайка ! На макушке – длинные ушки, Пушистая спинка, мягкий животик, А сзади у зайки коротенький хвостик. Тебя не будем обижать, Будем с зайчиком играть. - Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся ( дети гладят игрушку ), покажите, где у зайки ушки, какие они? ( Длинные, большие .) А где хвостик? Какой он? ( Коротенький, маленький. ) Покажите спинку, какая она? ( Пушистая. ) А животик где, какой он ? ( Мягкий. ) У зайчика есть лапки, покажите их. ( Дети показывают лапки . ) Где у зайки носик, глазки ? ( Дети отвечают . ) Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет играть. Поиграем с зайчиком? ( Дети отвечают . )

Слайд 5

Ф и з к у л ь т м и н у т к а « Зайка » Зайка беленький скакал. Он от волка убегал. Прык – скок за кусток, По дорожке под мосток. ( Дети прыгают, в конце декламации приседают. ) 3. Коллективное рисование В о с п и т а т е л ь. Чем нам порадовать зайчонка? Что любит есть зайка? ( Ответы детей. ) Ну конечно вкусной морковкой. Ведь еще морковка на огороде не выросла. Вам жалко зайку? Скоро обед, надо зайку покормить. Сегодня мы все вместе поможем зайке.( Показывает морковку и просит назвать ее цвет .) Морковка красного цвета, поэтому мне нужна красная краска. ( Дети выбирают из 3х предложенных кубиков разного цвета нужный цвет. ) Правильно. Воспитатель показывает и объясняет приемы работы. - Рисовать мы сегодня будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем им отпечаток. ( Показывает приемы выполнения рисунка . ) Вы поможете мне ? Иначе я не справлюсь. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям , испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что отпечатки нужно оставить по всей площади шаблона.

Слайд 7

Предварительная работа. Разучивание игры: « Зайка беленький сидит », проведение пальчикового рисования. Словарная работа . Активизация словаря: Длинные, большие; коротенький, маленький; пушистая; мягкий. Методические приемы . Сюрпризный момент. Чтение стихотворения Б. Хорола « Зайчик ». Чтение стихотворения с демонстрацией игрушки – зайчика ( показ частей игрушки ). Вопросы к детям, ответы детей. Физ. Минутка. Коллективное рисование (показ и объяснение приемов работы ). Помощь в процессе нетрадиционного рисования. Игра « Зайка беленький сидит ». Рефлексия.

Слайд 8

Использованная литература . Комплексные занятия по программе « От рождения до школы »под ред. Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой . Первая младшая группа / авт. - сост.О.П.Власенко (и др.) – Волгоград: Учитель,2011. – 292. Аверина, И.Е. Физкультурные минутки в детском саду: практическое пособие / И.Е.Аверина . – М.: Айрис –пресс,2009. Гербова,В.В . Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада : пособие для воспитателя детского сада/ В.В.Гербова , А.И.Максаков .- М.: Просвящение,1986. Елисеева,Л.Н . Хрестоматия для маленьких/ Л.Н.Елисеева .- М.: Просвящение , 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность:" Познание.Познавательно-исследовательская деятельность" Тема: «Маленькие человечки»

Программные задачи; Учить детей моделировать с помощью понятия «маленькиечеловечки».Познакомить детей с молекулярной теорией на основе «маленькихчеловечков».3.  Познакомить с переходом вещес...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (ФЭМП) и опытно-экспериментальной деятельности «В гостях у Сказки» (во второй младшей группе)

В ходе занятия дети знакомятся  с геометрической фигурой овал и цифрой 5.  Формируются  представления о порядковом значении чисел в пределах 5; закрепляются  умения отвечать на воп...

Непосредственно образовательная деятельность "Познание" (эксперементальная деятельность)

Непосредственно образовательная деятельность "Познание" (эксперементальная деятельность)...

Непосредственно образовательная деятельность "Познание" (эксперементальная деятельность) и "Художественное творчество" (лепка)

Непосредственно образовательная деятельность "Познание" (эксперементальная деятельность) и "Художественное творчество" (лепка)...

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование) Тема: « Волшебница вода»

Образовательная деятельность направлена развивать и обобщать знания детей о значении  воды для живых существ; о круговороте воды в природе; о свойствах воды. Через практическую деятельность...