Чтение художественной литературы. Тема занятия: К. Чуковский "Айболит"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Чтение К.Чуковский "Доктор Айболит". Младшая группа..Добрый доктор Айболит!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_aybolit_21.02.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Чтение художественной литературы»
Тема занятия: Произведения современной русской и зарубежной литературы: К. Чуковский «Айболит».
Задачи:
- Развитие эмоционального отношения к героям сказки, к произведению в целом.
- Учить детей сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывания желание обыграть рассказ.
- Воспитывать умение выслушивать друг друга.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель. Расскажите, что вы знаете о докторах? Какие принадлежности у них есть? (Ответы детей).
2. Чтение сказки.
Воспитатель показывает картинку доктора Айболита, предлагает послушать сказку про него. Во время чтения воспитатель показывает детям иллюстрации, изображающие героев сказки в соответствующих ситуациях, и сопровождает повествование движениями рук.
Воспитатель читает сказку про «Доктора Айболита».
3. Музыкально-ритмические движения.
Дети прослушивают две музыкальные композиции, с помощью воспитателя определяют, какие ритмические движения подходят к каждой из них, и исполняют импровизированный танец под каждую мелодию.
4. Рефлексивно-оценочный этап.
- Какое произведение мы прочитали?
- Кто герои произведения?
- Что мы делали под музыку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы ( образовательная область " Чтение художественной литературы") Тема: " Пересказ тувинской народной сказки "Как верблюд стал некрасивым"
Данное занятие учит детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку с опорой на схему, воспитывает интерес к устному тувинскому народному творчеству. Произведение народного творчества...
Открытое занятие (НОД) в старшей группе № 6 «Теремок» Чтение художественной литературы Тема : «Викторина по русским народным сказкам»
Программное содержание : Расширять представления детей о родной стране , её названии , культуре , устном народном творчестве ,.. Упражнять в умении отгадывать загадки , узнавать сказки , вспомни...
Конспект занятия по чтению художественной литературы Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»
Занятие по чтению художественной литературы. Чтение потешек....
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и чтению художественной литературы Тема: «Лисичка-сестричка и волк».
Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Учить детей пересказывать наиболее выразительные и дин...
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.
Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...
Речевое развитие. Занятие - чтение художественной литературы. Тема "Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост"
Речевое развитие. Занятие - чтение художественной литературы. Тема "Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий ...