Конспект НОД В средней группе «Цветы и бабочки»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Цель: Показать детям красоту цветов и бабочек. Дать первые знания о представителях двух царств природы, их взаимодействий. Развивая внимание воображения, воспитывать любовь к ближнему окружению в природе. Материал: Открытки бабочек, иллюстрации, вальс Шопена «Ми- минор», бумажные трафареты цветов, краски кисти. Содержание: В мае просыпается уже вся природа от зимнего сна, всё оживляется, цветёт, порхает, жужжит, чирикает. И вы, конечно, уже видели появившихся бабочек и красоту разнообразных цветов. Расскажите мне, что вы уже видели? Что вам понравилось больше всего? Какого цвета были цветы и бабочки? И т.д. (даю возможность высказаться каждому ребёнку).
А вот посмотрите на красивые открытки с изображением разных бабочек и цветов и послушайте, что я знаю о них.
Осенью, когда наступают холода, большинство бабочек погибает. Некоторые забиваются в щели деревьев, деревянных построек, под кору. В таких укрытиях им удаётся перезимовать до весны.
И вот наступила долгожданная весна, солнце согревает всё вокруг, и бабочки, согревшись, вылетают из своих укрытий. Они сразу начинают порхать над цветами и своими хоботками- насекомые пьют сладкий нектар из цветов, а взамен дарят им пыльцу со своих крыльев, чтобы цветы хорошо росли, были ещё краше.
Бабочки и цветы дружат, они даже бывают чем-то похожими друг на друга. (Под музыку Шопена дети смотрят красочные изображения).
А теперь мы все будем бабочками когда музыка порхающая , лёгкая и стремительная, то бабочки летают, а когда становится спокойнее, медленнее- бабочки садятся на цветы и пьют нектар, гладят цветы своими крылышками. Когда музыка нас позовёт в полёт, мы снова полетим, закружимся над нашей полянкой. (при желании игру можно повторить).
А теперь я приглашаю вас порисовать. Кто и что хотел бы нарисовать?. Можно нарисовать бабочек, сделать их разноцветными. Можно нарисовать наших друзей- цветы. Если вы взяли белые трафареты цветов, их можно разукрасить.
Если хотите, возьмите рисунки домой и расскажите маме папе, как мы сегодня подружились с цветами, как были бабочки, как пили нектар и летали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety_i_babochki.docx | 13.46 КБ |
tsvety_i_babochki.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 20 «Дельфин»Южноуральского городского округа
Спортивная ул., 52 - б, г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040
тел.(35134) 4 54 -35 , факс 451-36.
Конспект НОД
В средней группе «Цветы и бабочки»
Провела: Внукова М.И.
Цель: Показать детям красоту цветов и бабочек. Дать первые знания о представителях двух царств природы, их взаимодействий. Развивая внимание воображения, воспитывать любовь к ближнему окружению в природе. Материал: Открытки бабочек, иллюстрации, вальс Шопена «Ми- минор», бумажные трафареты цветов, краски кисти. Содержание: В мае просыпается уже вся природа от зимнего сна, всё оживляется, цветёт, порхает, жужжит, чирикает. И вы, конечно, уже видели появившихся бабочек и красоту разнообразных цветов. Расскажите мне, что вы уже видели? Что вам понравилось больше всего? Какого цвета были цветы и бабочки? И т.д. (даю возможность высказаться каждому ребёнку).
А вот посмотрите на красивые открытки с изображением разных бабочек и цветов и послушайте, что я знаю о них.
Осенью, когда наступают холода, большинство бабочек погибает. Некоторые забиваются в щели деревьев, деревянных построек, под кору. В таких укрытиях им удаётся перезимовать до весны.
И вот наступила долгожданная весна, солнце согревает всё вокруг, и бабочки, согревшись, вылетают из своих укрытий. Они сразу начинают порхать над цветами и своими хоботками- насекомые пьют сладкий нектар из цветов, а взамен дарят им пыльцу со своих крыльев, чтобы цветы хорошо росли, были ещё краше.
Бабочки и цветы дружат, они даже бывают чем-то похожими друг на друга. (Под музыку Шопена дети смотрят красочные изображения).
А теперь мы все будем бабочками когда музыка порхающая , лёгкая и стремительная, то бабочки летают, а когда становится спокойнее, медленнее- бабочки садятся на цветы и пьют нектар, гладят цветы своими крылышками. Когда музыка нас позовёт в полёт, мы снова полетим, закружимся над нашей полянкой. (при желании игру можно повторить).
А теперь я приглашаю вас порисовать. Кто и что хотел бы нарисовать?. Можно нарисовать бабочек, сделать их разноцветными. Можно нарисовать наших друзей- цветы. Если вы взяли белые трафареты цветов, их можно разукрасить.
Если хотите, возьмите рисунки домой и расскажите маме папе, как мы сегодня подружились с цветами, как были бабочки, как пили нектар и летали.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 20 «Дельфин»Южноуральского городского округа
Спортивная ул., 52 - б, г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040
тел.(35134) 4 54 -35 , факс 451-36.
Конспект НОД
В средней группе «Цветы и бабочки»
Провела: Внукова М.И.
Цель: Показать детям красоту цветов и бабочек. Дать первые знания о представителях двух царств природы, их взаимодействий. Развивая внимание воображения, воспитывать любовь к ближнему окружению в природе. Материал: Открытки бабочек, иллюстрации, вальс Шопена «Ми- минор», бумажные трафареты цветов, краски кисти. Содержание: В мае просыпается уже вся природа от зимнего сна, всё оживляется, цветёт, порхает, жужжит, чирикает. И вы, конечно, уже видели появившихся бабочек и красоту разнообразных цветов. Расскажите мне, что вы уже видели? Что вам понравилось больше всего? Какого цвета были цветы и бабочки? И т.д. (даю возможность высказаться каждому ребёнку).
А вот посмотрите на красивые открытки с изображением разных бабочек и цветов и послушайте, что я знаю о них.
Осенью, когда наступают холода, большинство бабочек погибает. Некоторые забиваются в щели деревьев, деревянных построек, под кору. В таких укрытиях им удаётся перезимовать до весны.
И вот наступила долгожданная весна, солнце согревает всё вокруг, и бабочки, согревшись, вылетают из своих укрытий. Они сразу начинают порхать над цветами и своими хоботками- насекомые пьют сладкий нектар из цветов, а взамен дарят им пыльцу со своих крыльев, чтобы цветы хорошо росли, были ещё краше.
Бабочки и цветы дружат, они даже бывают чем-то похожими друг на друга. (Под музыку Шопена дети смотрят красочные изображения).
А теперь мы все будем бабочками когда музыка порхающая , лёгкая и стремительная, то бабочки летают, а когда становится спокойнее, медленнее- бабочки садятся на цветы и пьют нектар, гладят цветы своими крылышками. Когда музыка нас позовёт в полёт, мы снова полетим, закружимся над нашей полянкой. (при желании игру можно повторить).
А теперь я приглашаю вас порисовать. Кто и что хотел бы нарисовать?. Можно нарисовать бабочек, сделать их разноцветными. Можно нарисовать наших друзей- цветы. Если вы взяли белые трафареты цветов, их можно разукрасить.
Если хотите, возьмите рисунки домой и расскажите маме папе, как мы сегодня подружились с цветами, как были бабочки, как пили нектар и летали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе на тему "Бабочка"
Занятие помогает детям расширять знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек, формирует умения и навыки р...
Конспект занятия в средней группе: «Цветы. Трава и цветы на лужайке»
Конспект занятия для средней группы. Указаны цели, задачи, оборудование, план занятия и его ход....
конспект НОД с детьми в подготовительной к школе группе: «Цветы и бабочки»
конспект для проведения заниятия и сипользованием нетрадициооных техник рисования. Техника монотипия....
Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Бабочка-красавица».
Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Бабочка-красавица».Цель: Вызвать у детей интерес к предстоящей работе – изготовлению картины «Бабочка»; помоч...
Конспект НОД в средней группе в нетрадиционной техники аппликации «Бабочки порхают над цветами»
Цели: Научить детей составлять аппликацию в виде цветка и бабочки; использовать в работе семечки кабачка ,горох, пшено, гречка и клей.Воспитывать любовь и заботливое отношение к бабочкам. Закрепить ум...
Конспект занятия в средней группе на тему: ««Бабочки»»
художественно-эстетическое развитие, рисование.Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа...
Конспект занятия в средней группе " Цветы вокруг нас"
Коснспект занятия в разновозростной группе по развитию речи " цветы вокруг нас"...