Дидактическая игра «Огород»
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
Дидактическая игра «Огород»
Группа раннего возраста
Разработала: педагог Ментемирова Олеся Вениаминовна
Цель: Формирование представлений об овощах (морковь, репка, свекла, капуста, редис), развивать сенсорные ощущения, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами посадим овощи на нашу грядку. Для того чтобы наши овощи хорошо росли нужно сначала землю вскопать. Чем капают землю?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_ogorod.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Огород»
Группа раннего возраста
Разработала: педагог Ментемирова Олеся Вениаминовна
Цель: Формирование представлений об овощах (морковь, репка, свекла, капуста, редис), развивать сенсорные ощущения, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами посадим овощи на нашу грядку. Для того чтобы наши овощи хорошо росли нужно сначала землю вскопать. Чем капают землю?
Дети: Лопаткой (Вова, Савелий капаю землю).
Воспитатель: Затем нам нежно землю сровнять. Чем мы будем ее ровнять? Дети: Грабельками (Никита, Даниэль ровняют землю).
Воспитатель: Ребята наша грядка готова чтобы посадить овощи. У меня есть корзинка с овощами. (Воспитатель показывает овощ, дети называют его и затем садят в грядку). Как называется это овощ?
Дети: Морковка (Даша садит ее).
Воспитатель: А это что?
Дети: Лук (Юля садит его).
Воспитатель: Что у меня в руках?
Дети: Репка (Яраслава садит ее). И так далее все овощи из корзинке.
Воспитатель: Ребята мы с вами засадили всю грядку овощами. Для того чтобы наши овощи быстро росли нам нужно их полить. Ребята чем мы будем поливать грядку?
Дети: Водой из леечки (Даша, Алена поливают грядку).
Ребята а давайте посмотрим как вырос наш лук который мы посадили.
Воспитатель показывает детям лук, что в нем изменилось? (Появились перышки). Какого цвета перышки?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Ребята вы хотите попробовать лук?
Дети: Да.
Воспитатель: Отщипывает немного лука и угощает детей. Какой вкус у лука? Дети: Горький, невкусный.
Итог занятия: Что мы сегодня делали с вами? Какие овощи мы с вами садили? Вы молодцы! Поставим овощи на солнышко чтобы им было светло и тепло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная дидактическая игра «Огород»
Игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических пред...
Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот»
Дидактическая игра«Огород-огород, очень много с ним хлопот»Цель: закрепление знаний о смене времен года, формирование понятия "овощи", воспитание уважения к труду взрослых. Разви...
Дидактические игры "Огород"
Комплекс дидактических игр....
Презентация дидактической игры "Огород"
Дидактическая игра, направленная на развитие познавательных и творческих способностей ребенка, мелкой моторики и связной речи....
Дидактическая игра "Огород"
Игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста, сделанна руками воспитателя из фетра. Игра предназначена для закрепления знаний об овощах и фруктах, развивиает мелкую моторику рук....
Дидактическая игра: огород
Дидактическая игра- огород. Выполнена из фетра. Наполнение синтепон. Пособие рассчитано на младший возраст. Цель: познакомить детей с различными овощами, которые растут на грядке, закрепить знания ф...
Методическая разработка "Дидактическая игра "Огород"
Цель: формирование представлений об овощах, их форме, виде, цвете.Задачи:1. Развитие мелкой моторики.2. Продолжать знакомить детей с образом...