Главные вкладки
Ментемирова Олеся Вениаминовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи, экологическое разитие дитей
Увлечения: Вышивание крестико, дэкупаж
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Чайковский
Место работы: МАДОУ Д/с № 27 "Чебурашка", корпус 2 "Маленькая страна"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mentemirova-olesya-veniaminovna-0Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
О себе
Я родилась в городе Воткинске Удмуртской республике. В 15 лет приехала в Чайковский и училась в ЧППК на учителя начальных классов и информатики. После окончания я работала няней на дому. С 2011- 2012 гг я работала в ДОУ №2 "Маленькая страна", который после преобраования в холдинг стал МАДОУ №27 "Чебурашка". В 2013 году я закончила Удмуртский Государственный Университет и получила диплом по квалифекации Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление". На данный момент временя стаж работы составляет 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"АЛХИМИК" Пауло Коэльо
ПРЕДИСЛОВИЕ
Предисловие написано от лица автора, отдавшего 11 лет жизни изучению алхимии. Он предупреждает, что «Алхимик» — книга символическая.
Свои исследования автор начал в середине семидесятых. В то время он все свои деньги тратил на книги по алхимии и знакомился с другими алхимиками, но его «усердие и рвение не давали абсолютно никаких результатов». Книги были написаны замысловатым языком, а мнимые алхимики тщательно охраняли свои секреты.
В 1973 году он совершил некую серьёзную ошибку и прекратил изыскания. В 1981 году автор встретил Учителя, который вернул его «на прежнюю стезю». Учитель делил алхимиков на три типа: одни любят неопределённость, поскольку не знают своего предмета; другие знают его и понимают, что «язык алхимии направлен к сердцу, а не к рассудку»; третьи не знают об алхимии, «но сумели всей жизнью своей открыть Философский Камень». Об алхимике третьего типа и пойдёт рассказ.
Моё портфолио
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы.Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.