Презентация "Домашние животные".
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме

Моськина Лидия Андреевна

Презентация во II  младшей группе на тему "Домашние  животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.pptx622.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние животные Презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы 47 детского сада Моськина Лидия Андреевна

Слайд 3

Образовательные задачи: Уточнение и расширение представлений детей о домашних животных их названиях; У чить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривание изображение и замечать отличительные признаки; Развивающие задачи: Развитие мелкой моторики рук; мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, координации речи. Воспитательные задачи: Воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает; Предварительная работа: Беседа, рассматривание иллюстраций. Материалы: Мнемотаблицы .Фотографии и иллюстрации различных домашних животных. Фигурки домашних животных.

Слайд 4

Содержание работы по теме: « Домашние животные » . Направления развития Познавательно – речевое Социально – личностное Художественно - эстетическое Физическое развитие Образовательные области Коммуникация Познание Чтение худ. литер. Социализация Труд Безопасность Худ. творч. Музыка Физкультура Здоровье Виды Д.и. «Кто где?» С.р.и. «Ферма». Подвижные игры «Птички и кошки» , «Гуси». Викторина «Кто больше знает». Д.и. « У кого какой малыш?». Беседа о значение домашних животных . Д.и. «Домашние животные». Отгадывание загадок о животных. Слушание потешка «Как у бабушки козел. », стихотворений: В. Левин «Лошадь»; С. Городецкий. «Котенок», С. Маршак. «Пудель». Рассказы о животных. Д.и. «Кто как говорит». Д.и . «Чей малыш». Описание животныхД.и . « Угадай кто где живет ». С.р.и. «У бабушки в деревни»; «Бобик заболел». Воспитывать желание ухаживать за животными. Беседа на тему : м еры безопасности при общении с домашними животными. Рисование: «Мой питомец» Лепка: «Цыплята и утята гуляют на лугу » Аппликация: «Цыпленок» . Слушание: песен: «Гуси-гусеняга», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко; «Курица», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; Физ. культ. Минутка «Точно попади» . П.и. «Будь ловким». Физ.культ. минутка «Котик». Закаливание по схеме. Оздоровительная физ. культ. Минутка.

Слайд 5

У него четыре лапы, Черный нос и хвост лохматый, Очень часто громко лает, А плохих людей кусает! Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака! Собаки

Слайд 6

Я - маленький котенок. Я - серенький чертенок. Я точно знаю то, что любят "великаны": Волшебный звон, когда я бью стаканы, Задев их налету хвостом, На занавеску прыгну я потом. Кошки

Слайд 7

Лошадка по кругу бежала рысцой Так радостно, быстро, цок-цок: Хороший денек, и на сердце покой, И дали с утра сахарок! Лошади

Слайд 8

Знают взрослые и дети, И известно все планете, Нет полезнее с утра - Выпить чашку молока! Чтобы были все здоровы, Нам дает его корова! Коровы

Слайд 9

Розовое брюшко, Розовый бочок, Хвостик- завитушка, Носик-пятачок. Хрюкая от счастья, В лужу он бежит, И в грязи объятьях Радостно лежит. Свиньи

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...