" Грибная поляна"
план-конспект занятия (окружающий мир, средняя группа) по теме

Мазина Ольга Александровна
Использование ИКТ на интегрированных занятиях. Весь материал, который даёт педагог, хорошо воспринимается детьми. На долго остается у детей положительное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx16.23 КБ
Файл prezintatsiya.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:

НОД   Конспект занятия по ФЦКМ РК

Средняя группа                                                                                                  « Грибная поляна»

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию.

Задачи:

Образовательные:

  1. Актуализировать жизненный опыт каждого ребенка по теме «Грибы».
  2. Дать представления о наиболее известных грибах.
  3. Закреплять умение держать карандаш, умение пользоваться трафаретом.

Развивающие:

  1. Развитие зрительного внимания, памяти, сосредоточенности, сообразительности.
  2. Развивать познавательный интерес.
  3. Развивать умение вести диалог: дополнять новую информацию к уже сказанной, высказываться по очереди.

Воспитательные:

       1.    Воспитывать усидчивость, внимание.

Оборудование: проектор, запись с музыкой, восковые мелки, трафареты грибов, угощение (печенье в форме грибочка).

Ход:   НОД  

Деятельность педагога                            

Деятельность детей

Играет спокойная музыка.                                                         Входят дети в зал.

( На экране идет показ листопада).

Воспитатель одета в костюм Осени.

-_Отгремели летние грозы,

Золотистая осень пришла,

По утрам небольшие морозы,

Листопады она принесла.

  ( Слайд №1)                                                                                              - Встают посреди деревьев.

- Вот и пришли мы с вами на лес-

ную поляну . Как вы думаете ка-

кое время года сейчас в лесу?

А как вы догадались?                                                      Коммуникативная деятельность.

                                                                                               - Осень.

- Правильно, но эта поляна вол-

шебная . Нас ждёт здесь сюрприз.

- Здесь спрятана волшебная кор-

зина. Давайте её найдём.                                                Дети находят корзину.

-Посмотрите , что я нашла.

- Посмотрите у меня в руках

Листики , а сзади каждого листи-

ка написана загадка.

Зачитывает загадки:

- Шляпка красная в горошек

Воротник на тонкой ножке.

Этот гриб красив на вид

Он опасен, ядовит.  

( слайд №2)                                                           Дети отгадывают ( Мухомор)

- Этот гриб – любимый мой

С ножкой толстой и прямой

Красной шляпкой он накрылся

Под осинкой схоронился.  

( слайд № 4)                                                                ( подосиновик)

-Не спорю- не белый

Я братцы попроще

Расту я обычно

В березовой роще.  

( слайд№3)                                                                     ( подберезовик)

-Нет грибов дружней,чем эти

Знают взрослые и дети

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.  

(слайд№5)                                                                          ( опята)

- Давайте присядем и вспомним

Какие грибы мы знаем.                                     Показ слайдов с грибами, дети отгадывают их.

Посмотрите у всех грибочков есть

ножка и шляпка.                                                 Показ слайда  с картинками нескольких грибов                                                                                          

-Но у меня на дне корзины есть

ещё интересное задание.

( трафареты грибочков).

- Давайте нарисуем наши грибочки

на полянке.                                                          Детям раздаются трафареты и на заранее

                                                                                подготовленный ватман дети обводят свои гри-

                                                                                бочки ( в это время играет музыка) .  

- Все ребята, молодцы справились

со всеми заданиями. Но я пришла

ещё и с гостинцем.( Дарит печенье).    

Уход детей под музыку слайд № 7                                      

Воспитатель : Мазина О.А.

               


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Грибная поляна"

Познакомить детей с выполнением аппликации способом насыпания и приклеивания пшена.Развивать тонкие движения пальцев рук.Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой коллектива.Закрепление...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы по кружковой работе «Тили-тили тесто» на тему «Грибная поляна».

Программное содержание:1.     Познакомить детей с выполнением аппликации способом насыпания и приклеивания пшена.2.     Развивать  движения пальцев рук.3....

НОД по лепке Грибная поляна

Цель: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубления, заг...

Грибная поляна.

Расширять знания детей о грибах(названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные и несъедобные грибы...

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»

- Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду....

Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Грибная поляна (Рисование гуашью)

Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и...

Грибная поляна

Разработка занятия с использованием трафаретов....