Дидактическая игра "Первоцветы"
материал по окружающему миру
МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236
Дидактическая игра
«Первоцветы»
Подготовила
Володина Оксана Жмагалиевна
Дидактическая игра: «Первоцветы»
Цель:
- Развивать внимание, память, смекалку, любознательность.
- Закрепить знание детей о цветах первоцветах, учить быстро и обдумывая отвечать на вопросы.
- Систематизировать знания детей.
- Воспитывать любовь и интерес к цветам.
Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Предварительная работа: беседы о цветах первоцветах, рассматривание картин, чтение книг о цветах, рисование цветов.
Материал: картинки, карточки-фишки.
Правила игры: В игре могут принимать участие от 4 до 6 человек .
Ход игры:
Перед каждым играющим на столе лежат карточки с изображением цветов (на формате А4 изображены 8 цветов) и белые карточки 7-8 штук из картона (снег).
1вариант игры:
Педагог объясняет детям задание: «Вам нужно прикрыть снегом (белыми карточками) те цветы, которые цветут поздней весной, осенью и летом. А цветы первоцветы необходимо назвать.
2 вариант игры: Все цветы находятся под снегом (под белыми карточками). Вам необходимо найти цветы первоцветы.
Дети находят цветы первоцветы – убирают белые карточки, оставляют их открытыми.
И называют цветы первоцветы. (У детей старших и подготовительных групп можно спрашивать не только цветы первоцветы, но и другие).
Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.
Карточки фишки (снег, необходимо разрезать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цветы для каждого играющего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mkdou_zato_znamensk_dskv.docx_pechat.docx | 688.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236
Дидактическая игра
«Первоцветы»
Подготовила Володина Оксана Жмагалиевна
Дидактическая игра: «Первоцветы»
Цель:
- Развивать внимание, память, смекалку, любознательность.
- Закрепить знание детей о цветах первоцветах, учить быстро и обдумывая отвечать на вопросы.
- Систематизировать знания детей.
- Воспитывать любовь и интерес к цветам.
Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Предварительная работа: беседы о цветах первоцветах, рассматривание картин, чтение книг о цветах, рисование цветов.
Материал: картинки, карточки-фишки.
Правила игры: В игре могут принимать участие от 4 до 6 человек (а также дети всей группы).
Ход игры:
Перед каждым играющим на столе лежат карточки с изображением цветов (на формате А4 изображены 8 цветов) и белые карточки 7-8 штук из картона (снег).
1вариант игры:
Педагог объясняет детям задание: «Вам нужно прикрыть снегом (белыми карточками) те цветы, которые цветут поздней весной, осенью и летом. А цветы первоцветы необходимо назвать.
2 вариант игры: Все цветы находятся под снегом (под белыми карточками). Вам необходимо найти цветы первоцветы.
Дети находят цветы первоцветы – убирают белые карточки, оставляют их открытыми.
И называют цветы первоцветы. (У детей старших и подготовительных групп можно спрашивать не только цветы первоцветы, но и другие).
Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.
Карточки фишки (снег, необходимо разрезать)
Цветы для каждого играющего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....