Презентация к непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме
презентация к уроку по окружающему миру по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребёнок и другие люди О несовпадении п риятной внешности И добрых намерений. Опасные места для игр. Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми. Ребёнок и другие дети Если «чужой» приходит в дом. И подростки. К кому обратиться в случае опасности.
Великан тот был мохнатый, Как медведь он косолапый, Голова от верблюда – Обо мне кругом судачат Что люблю я всех дурачить, Что в лесу среди звере Не найти меня хитрей Прекрасна как сама Луна, Она в нем бродит одиноко. Горда, бесстрастна, холодна И, словно ночь, душой жестока. Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда, ломлива , Своенравна и ревнива. Вдруг из маминой из спальни , Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник И качает головой Вдруг навстречу мой хороший, Мой любимый Крокодил. Он с Тотошей и Кокошей По аллее проходил О несовпадении приятной внешности и добрых намерений
Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми. .Увидев тормозящую машину, лучше подальше отойти от неё и ни в коем случае нельзя садиться в неё. .Если тебя пытаются увести насильно, нужно громко кричать: «Помогите! Меня хотят украсть, я этих людей не знаю!.......» Если незнакомец предлагает вам угощение и пойти с ним куда- либо надо ответить отказом и срочно сообщить родителям и полицейскому.
. Нельзя входить в подъезд одному, б ез родителей или знакомых взрослых. .Нельзя открывать дверь «чужому», даже если у незнакомого человека ласковый голос или он представляется знакомым родителей. .Никому не сообщай , что дома ты находишься один. Если «чужой» приходит в дом.
Ребёнок и другие дети, в том числе подростки. Необходимо уметь говорить «нет» другим детям и подросткам, которые хотят втянуть тебя в опасную ситуацию: разжечь костёр, забраться на чердак, поиграть в лифте, залезть на дерево, пойти в лес или на железную дорогу и т. д..
Опасные места для Самые опасные места во дворе: подвалы, чердаки , стоящие автомобили, лифты. Если у лифта стоят незнакомые люди, лучше отказаться от поездки на лифте. Если к вам подошел незнакомец следует тут же отойти от него поближе к остальным ребятам или позвать своих родителей.
К кому обратиться в случае опасности Если вы почувствовали опасность со стороны незнакомых людей необходимо срочно обратиться за помощь к взрослым, которым ты можешь доверять: родители или хорошо знакомые взрослые, полицейский, продавец или служащий в ближайшей организации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "В гости к нам пришла Матрешка"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изодеятельности в средней группе на тему "В гости к нам пришла Матрешка" Цель данного занятия - приобщение дошко...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "Путешествие в прошлое одежды"
Конспект интегрированного занятия по познавательной и продуктивной деятельности на тему "Путешествие в прошлое одежды" Это занятие можно проводить в рамках темы "Одежда" ,приобщая дошкольников к исток...
Презентация к непосредственно образовательной деятельности с детьми
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№28, Кировского района, г. Санкт-ПетербургаПрезентация к непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме: «Снеж...
Презентация к непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у книги».
Презентация предназначена для НОД "В гостях у книги" для старших дошкольников как иллюстрационный материал...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми на тему «Жили –были овощи» с использованием современных образовательных технологий.
Педагогический замысел: систематизировать знания детей о овощах....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми по теме: «Жираф-животное Африки» с использованием современных образовательных технологий
Цель. Приобщение ребенка к поэтическому слову С. Я. Маршака.Задачи:· развивать различительную способность глаза при рассматривании различных объект...
Консультация для воспитателей по теме Тема: «Использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
В моем профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл педагогический коллектив детского сада №1 с.Заветное, где в атмосфере творчества и профессионального долга продолжается рост педагоги...